Добро пожаловать,
Гость
|
Мы в последнее время достаточно много говорим о миссии, видении, стратегии, ценностях церкви и это важно. Хотя правильно ли, для разработки выше упомянутые принципов, в пример ставить «успешных» бизнесменов, политиков, мыслителей? Стоит ли сильно сфокусироваться на успехе людей мира этого, нет ли достаточно Библейских примеров? Иисус Христос говорит, что «сыны века сего догадливее сынов света в своем роде» (Лук. 16:8), и этому отрывку есть свое объяснение. Думаю, не стоит забывать также понятие поместная церковь. Поместная церковь – видимое собрание возрожденных людей, находящихся в одной местности, объединенных одним исповеданием веры на основании Слова Божья. (Деян.11:22,26; 1Кор.1:2; Откр.2:1). Хорошо, когда мы, как служители, знаем исповедание веры, и систематично учим церковь.
|
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
По поводу индетификации "снизу". Интересная мысль с точки зрения центральной церкви большого города, где пастор церкви Магистр Богословия и имеет немалый жизненный опыт. Где думающий братский совет работает с пастором как единая команда.
А что делать, составляющим довольно весомый процент, сельским церквям с ответственным за проведение служения минимум на три церкви одновременно...? Нет, братья! Этим вопросом должны заниматься люди, имеющие особое посвящение, благословенные Богом, благословенные Церковью при постоянной молитвенной поддержке всех Церквей ВСОЕХБ. Лучше если бы это были преподаватели разных учебных заведений ЕХБ. И,наконец, самое главное. Если мы, как служителя, заинтерисованы в этом и видим в этом Божью Волю, то в первую очередь, именно мы обязаны взять на себя обязанность молиться об этом и поощрять молиться наши общины. "Много может молитва праведника". |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
А вот об объяснении, как мы понимаем эти тексты и их применяем, там очень мало сказано, так что остается широкое поле для толкования.
С этим утверждение абсолютно согласен. Сами цитаты из Писание, переписанные в ряд не всегда трактуются в одном духе... Это правда - хотите принимайте, а хотите нет. Это можно сказать даже в отношении текстов совершенно однозначных и несложных - и картина такая - сколько церквей - столько мнений, вернее так точнее - сколько пресвитеров - столько мнений... |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Мне тоже идея кажется интересной, начинать свою идентификацию "снизу", но она на самом деле не трудоспособная идея. На мой взгляд, у нас должно пройти тоже самое, что было и в традиционной церкви - это через соборы написать свой катехизис. Вот я только не пойму, почему баптисты против него?
ru.wikipedia.org/wiki/Катехизис |
|
Бог есть любовь
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Sergiu, Kostya
|
|
Всё очень просто. Любой документ, принятый собором, в первую очередь накладывает определённые рамки, что, по мнению многих братьев, ограничит "свободу благодати". Кто из нас не слышал заявления подобные этому: "Мы не под законом, мы свободны и свобода эта подарена нам Богом!". Вот только одна проблема - свобода в чём и от чего? С этого момента и начинаются словопрения. Каждый свободу понимает по разному. Я не консерватор, но опыт многих "свободных" церквей Америки и Европы заставляет задавать себе много вопросов без ответов. К сожалению такого рода "свобода" сегодня не новость и для церквей Украины и не только.
Если внимательно посмотреть на Писание, нельзя не заметить то, что Бог постоянно выдвегает определённые рамки и призывает их не приступать. Так в чём же заключается "СВОБОДА"? |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Я поддерживаю выработку доктринальной идентификации братства по принципу соборов, где духовные лидеры, имеющие библейско-богословское образование, духовный и практический опыт, в молитвенном размышлении формулируют на основании Писания и опыта суть и выражение веры церквей, в которых они несут служение. Это должны быть как пасторы, так и преподаватели богословских школ ЕХБ, и даже лучше пасторы-преподаватели.
Однако это лишь первый шаг. Эта формулировка должна быть оценена и подвержена изменениям, если нужно на общецерковном уровне. Во-первых, нельзя навязать людям во что им верить. Во-вторых, даже эта формулировка не является непогрешимой и должна пересматриваться практически каждым поколением. Безусловно, маленькие сельские церкви, могут испытывать трудность в участии в такого рода задаче. Но даже там этими шагами не стоит пренебрегать, а побуждать верующих размышлять и вникать в написанное по мере сил и способностей, т.е. не навязывать "политику партии". |
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|