Добро пожаловать,
Гость
|
|
Дорогие братья, мир вам. Я очень рад, что есть еще братья, которые переживают за дело Божье. Я полностью согласен с братьями Яким, Терри, Ярослав и другие, которые хотя ищут ответ на вопрос, КАК ИДЕНТИФИЦИРОВАТЬСЯ С ЦЕРКОВЬЮ ХРИСТА. Я так же долго думаю об этом. Как уже писал, нахожусь в Италии, где практически те же проблемы как и в Германии. Итальянские баптисты (и не только баптисты, но и евангелисты(не 50-и), сильно отошли от Слова Божьего, и уже не они живут по Писании, а Писании подгоняют под свои понятия. И когда наша группа формировалась, хотя все члены инициативной группы были баптистами, были предложения назватся ХРИСТИАНАМИ, или ЕВАНГЕЛИСТАМИ, мотивируя тем что баптисты потеряли свой имидж. И сначала назывались евангелистами, но потом, после того как прочитал одну статью на сайте РУССКИЙ БАПТИСТ, что не надо стеснятся называть себя баптистом, свои листовки-приглашения подписываю РУССКОЯЗЫЧНАЯ ОБЩИНА ЕХБ (евангельские христиан баптисты). Была у нас еще одна церковь, в другом городе, которая тоже сначала называлась евангельской. И членами той церкви, наравне с баптистами были и 50-и. Так в конце у них произошел раскол, ибо служителя церкви все баптисты, и естественно и служение, и принятие новых членов, проишодило согласно баптитских традиций. Вот 50-и и начали требовать, чтоб крещение проводилось один раз как у баптистов, а другой как у 50-в. А церковь чтоб называлась ЕВАНГЕЛЬСКИЕ ХРИСТИАН-БАПТИСТЫ-ПЯТИДЕСЯТНИКИ.
Что касается единной доктрины братства, так это необходимо как воздух, ибо на сегодняшний день каждый делает что хочет и как хочет, и толкует Слово Божье как ему выгодно. Мое мнение, как члена одной из самых маленьких общин и как самого молодого служителя (всего год как принял крещение, но из-за того что брат с которым начали служение оставил нас, и я остался единственным из братьев, являюсь ответственным за служение в нашей общине, и проповедником), что по вопросам, в которых есть разногласия между братьями, надо обращатся к старшим братьям,так как поступили и первые христиане, мкогда обсуждался вопрос об обрезании (Деян. 15:1-31). Не думаю что апсотолы ущемлили права поместных церквей и ихнее самоопределение. Хотя Библия об этом не говорит, но думаю что нашлись и тогда такие, которым не понравился ответ апостолов и старейшин, и отстаивали свое мнение, а может и отделились от братства. Но Церковь от этого точно не пострадала, а наоборот, укрепилась. Так что если и наши братья соберутся вместе и разработатют единный венердикт по спорным вопросам, и если ихнее решение будет боговдохновенно, то все поместные церкви примут этот документ с радостью, как приняли и верующие из Антиохии(Деян.15:31). Как я вижу разработку и принятие данного документа. Во первых надо создать инициативную группу, членов которой должны выдвигать поместные церкви, выдвигая наиболее подготовленных и пользующимися доверием у братьев пасторов и проповедников. Не обязательно чтоб все кандидаты имели ученную степень, даже предложил бы чтоб большинство были без ученных степеней. Ну скажем 30% ученых и 70% практиков. После разработки, проект направляется во всех поместных церквей, где обсужается на членском собрании, и возвращается инициативной группе с предложениями. Потом, окончательный документ принимается на сьезде (очередной или внеочердной). А стыдится называть себя баптистом, это равнозначно тому чтоб стыдится назвать себя христианином или учеником Христа. Ведь имя БАПТИСТ, как и имя ХРИТИАНИН, было дано сначала как прозвище той группе верующих, которые следовали учению Христа, а не учению традиционной религии. Именно поэтому я и не стыжусь называтся баптистом, потому что и мой дедушка, и мой папа носили это имя с гордостью, и для них это было равнозначно выского звания ХРИСТИАНИН или УЧЕНИК ХРИСТА. (Извините если что-то не так написал, прошу учесть что я не русский, и может не то слово использовал. Прошу понять по смыслу). |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|