Запрошуємо,
Гість
|
|
Дорогі брати!
Як сказав хтось з відомих, "нам випало жити в найкращу з епох; нам випало жити в найгіршу з епох". Не з чуток знаю про тягар пасторськоі відповідальності... Ось декілька істин, в яких знахожу втіху у складні моменти: 1. Бог все ще на престолі, Йому належить сказати останнє слово в історії; 2. Христос ще і сьогодні спасає; 3. Церква належить Христу. Він любить її значно більше, ніж у принципі я можу полюбити іі; 4. Моєю першочерговою відповідальністю є проповідувати Боже слово так, як написано. 5. Вже у цьому столітті я особисто побачу Христа. Життя коротке, і я сам вибираю: "згоріти" для Христа, чи просто "зітліти". Сподіваюсь, мій допис у форум є доречним і підбадьорюючим. А щодо аналізу церковного життя, бачення, планів та іншого, то хочу сказати що ці речі стають елементами церковного життя і служіння для зростаючоі кількості церков, і не тільки "молодіжних" Напруги вам і рясних благословінь від Господа! |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
<strong>Олег Олейник написано:</strong>
Если исходить из 1Петра 2:5 "...сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое, чтобы приносить духовные жертвы, благоприятные Богу Иисусом Христом", то первейшая задача (чтобы церковь была жизнью) самому быть живым и удобоукладываемым в стены дома, а не коряво-бесформенным. Петр правильно сказал, при помощи ПРИТЧИ. Теперь все зависит от того КАК кто понимает эту притчу. Иудеи - по-своему, мирские - по-своему, 50ки - по-своему, харизматы - по-своему, баптисты - по-своему. А ВЫ что понимаете под ПРИТЧЕВЫМИ словами "стены дома" и особенно "удобоукладываемый". Я уже поднимал подобный вопрос: быть удобным христианским фарисеям или Самому Христу. Или вы считаете, что в христианстве нету фарисеев и книжников, которые всей своей религией РАСПИНАЮТ Христа? А ведь Петр именно об ЭТОМ говорит в первую очередь, обличая ВЕРУЮЩИХ ИУДЕЕВ (не фарисеев и книжников), пришедших в "церковь" на поклонение своему Богу. Петр был ну никак не УДОБОУКЛАДЫВАЕМЫЙ в стены иудейской "церкви-синагоги". Вы думаете, что что-то изменилось с тех пор? Ведь Дух не зря сказал: 3 И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю, (Откр.13:3) |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
Профессура, Вы, наверное, не очень внимательно читали мой пост о служении. Так вот, там я писал, что совершенно не говорю о человекоугодничестве. Определение "удобоукладываемый" (простите за мое словотворчество) я применил, как смысл новозаветних внутрицерковных взаимоотношений. В Новом завете много раз (около 20) говорится о взаимоотношениях и используются фразы "друг друга", "друг другу" и т.п. Основанная Иисусом Христом Церковь (одна аналогия - тело, другая - строение) состоит из членов-камешков, взаимодействующих друг с другом. И чем лучше будут эти взаимоотношения, тем стройнее будет здание. Без острых углов, колючих выступов, ранящих других или наносящих ссадины. Поэтому все советы и даже повеления Ап. Петра служат к устройству Церкви. И сам он стремился так себя вести. И именно в этом смысле он был "удобоукладываемым", поскольку стремился к созиданию Тела-Строения-Церкви.
|
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
<strong>Олег Олейник написано:</strong>
Определение "удобоукладываемый" (простите за мое словотворчество) я применил, как смысл новозаветних внутрицерковных взаимоотношений. В Новом завете много раз (около 20) говорится о взаимоотношениях и используются фразы "друг друга", "друг другу" и т.п. Здесь идет речь о НЕЛИЦЕМЕРНОЙ Любви, а не о том лицемерии, которое мы имеем сегодня в церквях. Или может Иоанн писал о какой-то несуществующей абстракции?9 Я писал церкви; но любящий первенствовать у них Диотреф не принимает нас. Если это пророчество - то оно исполнилось вполне. Если это бывшие факты - то они размножились до вселенной.10 Посему, если я приду, то напомню о делах, которые он делает, понося нас злыми словами, и не довольствуясь тем, и сам не принимает братьев, и запрещает желающим, и изгоняет из церкви. (3Иоан.1:9,10) Время ведь ПОСЛЕДНЕЕ! Не закрывайте глаза на Истину! это чревато ... слепотой. Иоанн в церкви Диотрефа (двукрестного) - самый еорявый камень. Это даже не камень, а осколок Христа. Он режет и ранит для того, чтобы вывести на свет все гнилое нутро человеков. А при двукрестном очень легко его прятать за лицемерноыми дружескими отношениями: "Приветствую вассссс"; "Будь благословен, брат"; " Какая, сестра, у тебя сегодня красивая ЮБКА: длинная, по щиколотку, а задница-то как сексупльно обтянута - заглядение просто. И разрез в ней до самых панталонов... КЛАСС! Коль при красоте такой и петь ты мастерица - ты будешь у нас лидером прославления" |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
Профессура, я как-то уже спрашивал Вас, во всех ли Вы церквах бывали, что делаете такие обобщающие характеристики. Даже в одной церкви есть люди разного духовного уровня, не говоря о том, что церкви отличаются одна от другой. Не стоило бы так огульно оценивать все церкви.
|
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
Так я же и не оцениваю ВСЕ церкви, поскольку не был во всех. И не думаю, что является правильным кому-либо по такой же причине называть ВСЕ церкви либо хорошими, либо плохими.
А рецепт угодности Господу очень прост: "Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе. Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и [достоин] одобрения от людей" Рим.14:17-18. И еще: "Жертва Богу - дух сокрушенный; сердца сокрушенного и смиренного Ты не презришь, Боже" Пс.50:19. А также: "вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим" Ис.66:2. |
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|