Запрошуємо,
Гість
|
|
hitruk пише:
Я понимаю что по человечески вам хочется, иметь нормальную новую семью, а что сделать со старым опытом? вычеркнуть, забыть, сделать вид что ничего не было? Как Бог оценивает эту ситуацию? Это то что было и естественно об этом нужно забыть, а что мне постоянно думать о уже женатом мужчине и вспоминать все что у нас было? О если бы Христос так каждому из нас вспоминал наше прошлое, думаю были бы мы бедные. |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
Дорогая сестра, зачем вы задаете вопрос, когда вы для себя уже все решили.
В таком случае есть два мнения одно ваше, другое неправильное. И вы ищете себе учителей которые сказали вам приятное, т.е. то, что хотите слушать. Другие мнения вам не нужны. Извините что не поддерживаю вашей мысли. Развод это зло, которое Бог ненавидит и я не верю что вы как мудрая жена сохраняли и защищали ваш брак. А теперь нужно пожинать ошибки молодости. Спасибо за то, что так отстаиваете свое мнение. |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
hitruk пише:
А теперь нужно пожинать ошибки молодости. Но Бог ведь прощает все грехи и ошибки если их признавать искренне.можно вспомнить пример Давида И сказал Давид Нафану: согрешил я пред Господом. И сказал Нафан Давиду: и Господь снял с тебя грех твой; ты не умрешь; |
Останнє редагування: 12 років 5 місяців тому від пилигрим.
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
Сестра Владлена, Вы публиковали свой первый пост и в теме "Разводы". Там я писал Вам ответ. Может быть, Вы больше не открывали ту тему, поскольку активное обсуждение идет в этой теме. Вот что я писал там.
Владлена, приветствую Вас. Прежде, чем рассуждать по поводу Вашей ситуации, могли бы ли Вы уточнить некоторые моменты? 1. В чем состоит Ваш шаг вперед? Каким Вы его видите? 2. Советовались ли Вы с Вашим пастором, перед тем, как выходить замуж? 3. Обращались ли Вы к пастору за помощью, когда в Вашей семье начались проблемы? Как и с чьей помощью Вы пытались их решить? 4. Советовались ли Вы с пастором, когда встал вопрос о разводе? 5. Рассматривалась ли ваша семейная ситуация на церковном совете? Сколько раз? 6. Применялись ли меры церковной дисциплины к Вашему бывшему мужу? К Вам? 7. Рассматривалось ли Ваше желание о вступлении в повторный брак на церковном совете? При отрицательном ответе - какая аргументация? Если можно, внесите, пожалуйста, ясность в этих вопросах. Благодарю Вас. |
|
Останнє редагування: 12 років 6 місяців тому від Олег Олейник.
Адміністратор заборонив доступ на запис.
Ці користувачі сказали вам Дякую: Кислянка Андрей
|
|
Приветствую!
Вопрос разрушенных брачных отношений всегда не прост и в поиске ответа на него всегда стоит руководствоваться Писанием, поскольку брак является институтом в котором Бог выступает Учредитель (установлен по Его решению), Законодателем (Он устанавливает законы действующие внутри брака), Дарителем (освящает отношения и благословляет)и Свидетелем (в союзе брака всегда трое – мужа, жена и Бог). Говоря о природе браке стоит обратить внимание на Божье утверждение в Быт.2.24 «оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть». «Одна плоть» подразумевает единство мужа и жены не только на уровне физической близости, но на их сущностном уровне – одно сердце, один ум, один дух. Это единство приобретается на протяжении брака или существует в момент его установления как данность? Ответ очевиден – единство это и изначальный факт, он заложен Богом при установлении брака, и то, что должно быть развито на протяжении всей супружеской жизни. Поэтому понятно почему библейский брак предполагает постоянные отношения любви между одним мужчиной и одной женщиной и на протяжении всей жизни. Это объясняет то, что развод никак не вписывается в перспективу библейского брака, поскольку разрушает его. В случае развода, виновной стороной, сделан вызов Богу поскольку поставлено под сомнение действенность Его установления брака, нарушены законы по которым брак созидается, осквернены и сведены на нет благословения брака, а также отвергнут Бог как Свидетель брака. Развод – это не только трагедия в отношении Божьего установления, но трагедия для обоих сторон, которые пережив единство брака, пришли к его разрушению. Это трагедия для любой стороны, виновной или пострадавшей, и не важно была ли причины для брака оправдывающей или нет. При единстве двух личностей в браке, в случае развода, образно говоря, остаются не две личности, а две половинки одной. Каждый уносит свою трагедию, травму, которая одних толкает на поиски другого, кто мог бы компенсировать потерю или исцелить саму рану. Но это не самая лучшая причина для очередного брака, поскольку удваивает ожидания и напряжения в очередном браке. С другой стороны, развод который пережил человек в качестве неинициативной стороны, может позволить человеку взвесить себя на весах Божьего слова и оценить свои личные перспективы и последующий замысел Бога для себя. Очевидно, что Писание категорично в отношении развода, даже причина прелюбодеяния, по сути не причина в этом случае, что в свое время буквально напугало учеников Христа и вызвало в них утверждение «если такая ответственность к жене, то лучше не жениться». Нельзя сказать, что Писание не позволяет повторный брак в случае вдовства и развода, когда неверующая сторона совершает развод, но очевидно что повторный брак это не единственное решение для их жизни. Молодые вдовы, чтобы «не болтать лишнего», т.е. не вести недостойный образ христианской жизни, должны выходить замуж и быть при деле. При разводе с неверующей стороной, христиане могут в ступить в брак с верующим человеком, если обременены нуждой и сознательно готовы к очередным трудностям и напряжениям . За лучшее представлено то, что христианин оставшись без мужа или жены не искал им альтернативу, но стремился осуществить последующий замысел Бога – оставаться вне брака для Господа и Его Царства, посвятить себя благочестию и служению Богу и другим людям. Итак есть два замысла в отношении человеческого института взаимоотношений: брак с одним партнером до конца жизни, и в случае прекращении брака, последующее посвящение себя Богу и служении Ему (1Кор.7). По другим, оговоренным в Писании, причинам допустим развод и возможен повторный брак, со своими определенными трудностями. Что касается лично Вас, Владлена, я полагаю, что ваш повторный брак возможен с христианином для этого есть основание в Писании, человек с которым вы были в браке, после развода сам состоит в браке, и не имеет права возвратиться к вам, а случае возвращения, «принять» его будет неправильным поступком. Одобрение церковью на его повторный брак не означает, что церковь благословила их, и что он восстановлен в церковном членстве. Неверно утверждение, что ваше нынешнее безбрачие – это сохранение верности своему бывшему супругу, поскольку он уже не ваш супруг. Но есть лучший вариант – оставаться одной для Господа, хранить себя чистой «телом и душой» в присутствии Бога, и найти служении в котором вы бы реализовали себя полностью. Поверьте, что только сейчас вы можете оценить какие преимущества вам может предложить жизнь не в поиске очередного мужа , но жизнь без брака. Откройте Божий замысел такой жизни и вы будете бесконечно счастливы и реализованы. Такая жизнь, конечно, не снимет некий дискомфорт одинокого человека, но сделает жизнь более направленной и целостней. Если нет, то молитесь пусть Господь пошлет вам другого человека для совместной жизни, но при этом не забудьте о предупреждениях о трудностях повторного брака, пусть он не будет столь радужным как первый раз. Серьезным вопросом является видение ваших пресвитеров в отношении вашего повторного брака, вы не имеете право идти вопреки согласия и поддержки церкви и служителей. Если Господь пошлет достойного человека то Господь должен дать такое же видение и служителям, в этом и будет Его предваряющее благословение. В обратном случае, вы повторите путь своего мужа, перейдете в лояльную церковь и добьетесь позволения на повторный брак, но будет ли это брак от Господа, с Его благословениями, или же очередным вызовом Ему. Подумайте над этим. Мудрости в вашем решении. Через несколько лет напишите мне о том, как все у вас сложилось. Думаю, что к этому времени многие вещи станут на свое место, либо в жизни станет еще больше неустройства. Все зависит, что воспримете за истину – Слово Божье или ложь. |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|