Запрошуємо,
Гість
|
|
|
А чем аргументировано то что событие книги Откровения - это события будущего?
В первом стихе, первой главы, словом "вскоре" переведено два смысла 1. e'n -предл. со знач. местонахождения в пространстве или времени: и 2. ta/cov -скоро, быстро, вскоре, поспешно, немедленно. Насколько допустимо, вместо слова -"вскоре" поставить оба смысла, получается -" в своё время, незамедлительно" ? И куда деть 19стих 1главы, если о событиях которые будут, то написано которые - "они есть" и которые- "они будут", чтобы написал и о тех что есть и о тех что будут. Мои размышления по этому поводу таковы: В Откровении Иоана, Иоану были показаны важнейшие события в сфере бытия, и те что произошли на тот момент(те что есть), и те что будут после того. В книге "К Евреям" написанно о некотором событии - когда вводит Первородного во вселенную, это событие для противника-сатаны теоретически кульминационное. Ведь Первородный и есть Агнец предназначенный, Кровь которого сильна против противника-сатаны. Не о этом ли говорится в Откр.12 з.ы. Спасибо Брат за участие! |
Останнє редагування: 12 років 6 місяців тому від уч-ник.
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
Действительно, напрашивается вывод, что Иоанну было дано увидеть все это оттуда, с позиции вечности. Поскольку и до сих пор еще диавол имеет доступ к престолу Божию и клевещет на детей Божиих перед Господом. А нередко и правду говорит . Но и этой возможности он тоже будет лишен.
В отношении введения Первородного во вселенную. Когда то мы с моим тестем рассуждали об этом и предположили, что введений, как минимум, три. Первое, когда из недра Отчего был рожден Сын "Ибо кому когда из Ангелов сказал [Бог]: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? Также, когда вводит Первородного во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии" (Евр. 1:5-6). Второе, когда Сын нисходит на землю, чтобы воплотиться и совершить спасение: "Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже. Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил", потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже" (Евр.10:5-9). Смерть Христа и воскресение исполнили Его пророчество: "Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон" (Ин.12:31). В результате, Дух Святой свидетельствует "о суде..., что князь мира сего осужден"(Ин.16:11) И третье, которое произойдет в будущем, - брак Агнца." И голос от престола исшел, говорящий: хвалите Бога нашего, все рабы Его и боящиеся Его, малые и великие. И слышал я как бы голос многочисленного народа, как бы шум вод многих, как бы голос громов сильных, говорящих: аллилуия! ибо воцарился Господь Бог Вседержитель. Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. И сказал мне [Ангел]: напиши: блаженны званые на брачную вечерю Агнца" (Откр.19:5-9). Что скажешь? |
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
Интереснейший "манифест" эта "позиция с вечности". Где она начинается?
Вот например беседа меж двумя: 24 Марфа сказала Ему: знаю, что воскреснет в воскресение, в последний день. 25 Иисус сказал ей: Я есмь воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет. (Иоан.11:24,25) Если понятное должно объяснять непонятное, то надо решить что для нас понятно. Итак настало или нет спасение и сила и царство Бога нашего и Христа Его? 10 И услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. (Откр.12:10) |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
Говоря о взгляде с позициии вечности, я имею ввиду взгляд вневременнОй, как это видит Бог. Для Него же нет пошлого, настоящего и будущего в нашей формулировке. Для Него, как для Сущего, т.е. вечно Пребывающего или вечно Настоящего, все события видны полностью от начала до конца во временнОм измерении. Ап.Петр представляет нам Иисуса Христа, как "...непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас..."(1Петр.1:20), а Ап.Иоанн показывает Его, как "... Агнца, закланного от создания мира..."(Откр.13:8). Таким образом, еще до создания мира, в совете Троицы Сын Божий уже рассматривался, как уже пострадавший за наши грехи. Хотя само событие, с позиции времени, состоялось намного позже. Подобным образом Ап.Павел, говоря о верующих, пишет так: "...Он избрал нас в Нем прежде создания мира..."(Еф.1:4).
Когда Господь послал откровение Иисуса Христа Ап.Иоанну, то Он показал ему события будущего (с точки зрения времени), как уже состоявшиеся. С вневременнОй позиции (или с позиции вечности) они действительно таковыми и были. Ап.Иоанну было дано видеть их уже совершившимися, хотя и ему самому, и всем верующим на протяжении веков, и нам теперь, многие события приходится еще ожидать. Поэтому, говоря о воскресении мертвых, Христос уже называл Себя воскресением и жизнью вполне закономерно. Подобным же образом, и о том, что "ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его", равно как и о низвержении сатаны Писание говорит, как о свершенном событии. Это состояние именуют как "уже да, но еще нет". |
|
Останнє редагування: 12 років 6 місяців тому від Олег Олейник.
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
Как молится молитвой Отче наш, с пониманием того что на небе ещё нет спасения и силы и царства Бога нашего и власти Христа Его? Попробуйте на практике и проанализируйте себя.
1Тим.4:16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя. 2Кор.13:5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть. Говорю это, без претензии к вам. В моей практике - внутреннее беспокойство,а мир приходит с пониманием того что на небе уже состоялось : ныне настало спасение и сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь.(Откр.12:10) |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
Мы разными словами говорим об одном и том же. На небе - конечно же, "да", а на земле еще "нет", т.е еще не видно. Пока что, можно брать это только верой. Поэтому и молитвой "Отче наш" молимся в желании, чтобы и на земле стало, как уже есть на небе.
Обещая ниспослать Духа Святого, Иисус Христос говорил о Его действии: "если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден"(Ин.16:7-11). Здесь та же ситуация: уже осужден, но еще не состоялось исполнение приговора. |
|
Останнє редагування: 12 років 6 місяців тому від Олег Олейник.
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|