Запрошуємо,
Гість
|
|
Учнівство для розвитку навиків особистого благовістя. Можливо в когось є аудіозапис дискусії з Сашом Орищином з Конференції Осінь 2011? мій емейл - Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
Олег, привіт. слайди я відправив тобі на почту, аудіозапису немає, нажаль. кому ще потрібні слайди з нашого семінару можу вислати. благословінь вам...
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
Ці користувачі сказали вам Дякую: Олег Мельник
|
|
Дякую, отримав. Взаємних благословінь!
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
Саша, я не попав на семінар (бо можливо було тільки 2 з 4-х), тому скинь і на мій Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам потрібно увімкнути JavaScript, щоб побачити її. Дякую.
|
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
Щиро дякую за матеріали. Наживо, звичайно, набагато інформативніше, але всюди не встигнеш і все не охопиш.
|
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
брятья, поскольку времени на конференции было мало подискутировать на тему "ученичество для благовестия", я предлагаю продолжить эту дискусию здесь. как помните мы говорили о том, что основные причины отсутсвия роста церквей могут быть следующие:
1. Пастор – некомпетентность, когда пастор перестает расти, перестает расти и церковь. 2. Люди – отсутствие любви и единства в церкви. 3. Несоответствие проповеди - проповедь не отвечает нуждам людей, отторвана от реальной жизни. 4. Несоответствие методов - мы иногда копируем в селах методы коротые работют в городах или наоборот... 5. Отсутсвие стратегического плана - в церкви нет видения расти, люди не видят перспективу. 6. Часть Божьего плана для церкви на определеный момент - возможно, Бог остановил рост, чтобы обновить церковь духовно... Давайте, подумаем еще более детально как преодолевать эти вызовы. Пишите свои мысли и опыт, думаю для всех нас будет полезно вместе искать ответы, как справляться с этими вызовами. |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|