Запрошуємо,
Гість
|
ksvety.blogspot.com
Не секрет, что о Церкви не было известно во времена Ветхого Завета. Израиль не был ветхозаветной Церковью, а Церковь – это не новозаветный Израиль. Церковь была создана Господом Иисусом после Его земного служения и жизни. Церковь и Израиль два различные друг от друга явления, формирования, объединения, народа. Если что – то было установлено Богом для Израиля, то это не значит, что это должно быть в Церкви. Например, считается, что если в израильском народе были люди, наделенные властью, то значит и в Церкви есть люди, также наделенные властью. Задумайтесь над следующим. У стола четыре ноги. У слона четыре ноги. Значит ли это, что у стола автоматически должны быть бивни и хобот? Не надо искать подобные черты у Израиля и Церкви, - это два различных явления! О Церкви в книгах Нового Завета сказано много. Впервые о ней упоминает Сам Христос: «…Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее». (Матф.16:18) А ещё Господь Иисус во время Своего земного служения установил для Церкви два основополагающих, фундаментальных положения: 1. отсутствие человеческой власти в Церкви - «Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не [для того] пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих». (Матф.20:25-28) 2. главенство решения общего собрания Церкви над решением какого – либо частного лица в Церкви – «…если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и мытарь. Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе». (Матф.18:17-18) Особо хочу остановиться на том, что Господь Иисус не установил никакой человеческой власти в созданной Им Самим Церкви. Христос не ввел в жизнедеятельность Церкви понятие и принципы власти. Христос Сам создал Церковь и, поверьте, Он знал, что делает! Вы не найдете в Новом Завете, а Церковь живет по условиям Нового Завета, указаний на то, что пастора, пресвитера и какие – либо другие «служителя» имеют власть. Господь Иисус никому из «служителей» в Церкви не давал власти, никого не наделял властью, никого не уполномочивал иметь власть и властвовать! Вчитайтесь в Его слова: «…так как Сын Человеческий не [для того] пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих». (Матф.20:28) Прочитайте внимательно и непредвзято следующие отрывки из Писания: Матф.20:25-28, Мар. 10:42, Лук. 22:25-26. Господь искал и ищет тех, кто согласен служить Его Церкви, Его спасенным, верующим в Него! Господь искал и ищет тех, кто согласен стать слугою и рабом для членов Его Церкви! И Господу Иисусу не нужны в Церкви властители, божки, князьки, царьки. Ему не нужен тот, кто называясь «служителем», по делам своим должен называться «властителем». Пастора, пресвитера и какие – либо другие «служителя» считают, что имеют власть в Церкви. Но они имеют эту власть только в своем воображении и в воображении отупленных ими верующих. Власть существует, чтобы безраздельно властвовать, т. е. власть не будет делиться с кем – либо своей властью. Власть существует, чтобы повелевать, подчинять всё и всех своим интересам. Власть существует, чтобы ей служили, и не будет служить кому – либо. Власть стремиться достигать собственные интересы, и использует любые средства для их достижения и для устранения тех, кто стоит у неё на пути к этим интересам. Вышеперечисленное – это сущность власти, это законы её развития и существования. Вы не сможете изменить что – либо во власти. И не важно, какая это власть, государственная или Церковная. Любая власть развивается и существует по законам власти. Бультерьер всегда останется бультерьером, как бы вы его не кормили и в какой бы конуре он ни жил. История наполнена примерами того, как действовала «церковная власть», какие дела вершила и как расправлялась с инакомыслящими. Вы думаете, что – то изменилось в наше время? Если члены Церкви считают, что «служителя» имеют власть, то они сами наделяют этой властью «служителей» со всеми «опциями» в придачу. По вере вашей да будет вам! Поэтому не ждите, что пастор будет служить вам, будет заботиться о вас и помогать вам. Да и как может кому – либо служить церковный «бугор», заявляющий: «Властью, данной мне Богом…!» Такой человек хочет и будет властвовать, а не служить. Но наш Бог не установил института власти в Церкви, никому из людей власть не давал, и сказал об этом в Писании! Павел как – то предупреждал группу служителей, говоря: « Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою». (Деян.20:29-30) Уважаемый читатель, ты как считаешь, это была угроза только для Церкви в Эфесе? Или это было возможно только в первом веке? Да в наше время, в наших евангельских Церквях на кафедры поднимаются «лютые волки, не щадящие стада». Они главенствуют на братских советах. Манипулируют верующими на отчетных членских собраниях. Их можно встретить, как в заповеднике, на областных пасторских конференциях. Пробудитесь, откройте глаза, уверуйте в Господа, поверьте тому, что написано в Библии: Власть в Церкви имеет только Господь Иисус, Библия и Дух Святой! Не отдавайте в руки пасторов то, что принадлежит исключительно Господу Иисусу, Библии и Духу Святому: власть и свои души. Да благословит вас Бог! ksvety.blogspot.com |
|
Попко Вячеслав
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
• ВЛАСТЬ — контроль поведения других людей
1Пет.5:1 Пастырей ваших умоляю я, сопастырь и свидетель страданий Христовых и соучастник в славе, которая должна открыться: 2 пасите Божие стадо, какое у вас, надзирая за ним не принужденно, но охотно и богоугодно, не для гнусной корысти, но из усердия, 3 и не господствуя над наследием [Божиим], но подавая пример стаду; 4 и когда явится Пастыреначальник, вы получите неувядающий венец славы. господствуя - katakurieu/w овладевать, господствовать, приобретать господство. Более такого слова «стронг» не нашёл, из словарей : только в Библейском словаре В.П.Вихлянцева есть слово «господство» с переносом на слово «власть». Но, я думаю и так понятно, к чему призывает Учитель. Всякая ответственность, подразумевает и власть. Зона ответственности равна зоне власти, но Учитель призывает пастырей оперировать своим личным примером, но не властью. Вот такой начальник, от слова начинать. Как Он сам и явил. Евр.12:2 взирая на начальника и совершителя веры Иисуса, Который, вместо предлежавшей Ему радости, претерпел крест, пренебрегши посрамление, и воссел одесную престола Божия. |
Останнє редагування: 11 років 9 місяців тому від уч-ник.
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
Библия говорит: Иуд.1:25 Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие,сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь.
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
Ці користувачі сказали вам Дякую: Kostya
|
|
Естественное назначение пастора(пастуха) в отношении овец – это пасти, что подразумевает заботу пастора о пищи для овец. Что же есть пища?
1Пет.2:2 как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение; Выходит основная забота пастора –это проповедь Слова. Здесь мы видим пастырей заботящихся о чистоте проповеди Слова и т.д. НО ! Есть ещё и другая пища – твёрдая! Евр.5: 13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец; 14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла. Она не другая в смысле противоположной альтернативы, а другая по качеству, из того же состава только твёрдая. Что же такое твёрдая пища? Иоан.4:34 Иисус говорит им: Моя пища есть творить волю Пославшего Меня и совершить дело Его. Да-да, это дела! И тут хочется видеть пастора, коему и дано оперировать церковными ресурсами, заботливо направляющего эти самые ресурсы на проявление Духа на пользу в членах церкви, чтобы каждый присоединившийся, достигал творить волю Божью и делать дело Его. Ведь это и есть - наша пища! К сожалению бывает и по другому(((. Когда пастырь использует церковь, как инструмент, для реализации и развития только себя самого. В библии мы находим обращение к пасторам пасущим самих себя. Иез.34:8 Живу Я! говорит Господь Бог; за то, что овцы Мои оставлены были на расхищение и без пастыря сделались овцы Мои пищею всякого зверя полевого, и пастыри Мои не искали овец Моих, и пасли пастыри самих себя, а овец Моих не пасли, - 9 за то, пастыри, выслушайте слово Господне. 10 Так говорит Господь Бог: вот, Я - на пастырей, и взыщу овец Моих от руки их, и не дам им более пасти овец, и не будут более пастыри пасти самих себя, и исторгну овец Моих из челюстей их, и не будут они пищею их. |
Останнє редагування: 11 років 9 місяців тому від уч-ник.
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
Если говорить о власти в плане ответственности, то тогда служители церкви. А если в традиционном понимании, то только Христос.
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|