Запрошуємо,
Гість
|
|
Может ли человек долгое время совершавший пасторское служение понять, что он к этому не призван к Богу? Как вы думаете, какие признаки того, что пасторское служение не является призванием того или иного служения?
Спасибо |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
Может ли человек долгое время совершавший пасторское служение, понять, что он к этому не призван Богом? Как вы думаете, какие признаки того, что пасторское служение не является призванием того или иного служителя?
Спасибо |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
Об этом я размышлял. Мне стало понятно, что нет выдающихся людей, есть незаметные слуги Господа,которые смиренно и незаметно несут служение.
Все о них знает только Бог и есть опасность, что мы. применяя наш анализ и размышляя не всегда по-библейски можем ошибиться. |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
Позволю себе высказаться на эту тему, но я не имею морального права что-то утверждать, так как я не пастор, не имею личного опыта, а могу лишь предложить библейские принципы и свое понимание библейского учения.
Качества пастора выражены апостолом Павлом в 1 Тим. 3, Тит. 1 и апостолом Петром в 1 Пет. 5. Если служитель отмечает за собой, что он не соответствует этим качествам, это его "систематический" недостаток, и это также отмечает церковь, то ему стоит оставить это служение, чтобы не обременять ни себя, ни людей которым он служит не от полного сердца или с какими-то препятствиями. Нужно также такое положение отличать от периодов сомнений, поражений, "долин", духовных "впадин". В такие дни Божьи люди и пророки, как Илия, Иеремия и другие, ощущали себя несоответствующими призванию, недостойными, не на своем месте, если можно так выразиться. Однако это совершенное иное, чем отсутствие призвания, потому что Бог поставляет в Церкви пастырей, и они также не совершенные люди и имеют свои слабости и ограничения. Это не должно стать причиной отказа от служения. |
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
Хочу добавить несколько мыслей из книги, которую сейчас читаю, Александра Строка, Руководство Церковью: Библейские принципы.
В главе о назначении пресвитеров он выделяет три аспекта для избрания пастора: 1. Желание служить пастором, данное Духом Святым, которое выражается в жертвенном служении людям. "Подобное желание не грех и не стремление искать своего, но результат действия Духа Святого". 2. Соответствие требованиям (1 Тим. 3:1-7; Тит. 1:5-9). "Человек без соответствующих качеств, утвержденный на руководящую должность, неизбежно нанесет ущерб как самой церкви, так и делу проповеди Евангелия". 3. Испытание (1 Тим. 3:10) - проверка временем качеств и дел желающих пасторского служения. "Если бы все потенциальные пресвитеры испытывались должным образом, мы избежали бы назначения многих бездарных и пассивных руководителей". "И еще одно предупреждение: никто (никакая группа людей или отдельная личность) не имеет права добавлять к библейским стандартам свои собственные требования, касающиеся образования, общественного положения, личных достоинств, достижений в жизни, возраст и даже качества духовной жизни. Пресвитером может стать любой христианин, искренне желающий служить Богу и отвечающий предъявляемым к нему библейским требованиям". |
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
Я согласен с высказыванием братьев, но хотелось бы добавить вот эти тексты: 1Кор.3:10-15 в связи с этим важно обратить внимание на 1Кор.4:5-6.
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|