Запрошуємо,
Гість
|
вчень не три.... Вчення у нас одне - Євангелія. А точок зору на питання взаємодії Божого призначення і волі людини - декілька.
Єдину доктрину ніхто виписувати не буде - не таке вже це "краєугольне" питання... імхо. Більше стосується філософії релігії... |
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
mikolay пише:
вчень не три.... Вчення у нас одне - Євангелія. Разрешите брат с вами не согласится. Если было одно учение, то говорили: ТАК ГОВОРИТ ГОСПОДЬ... Но посколько все говорят: ТАК СКАЗАЛ(написал) КАЛВИН или АРМИНИЙ,a третьи говорят, ТАК ГОВОРИМ МЫ... то получается 3 разных учений, и ни одно из них не Христова. Знаете, у меня появилась идея, как проверить какое из этих учений ближе к Евангелью Христа. Для этого надо набрать группу людей, разных поколений, которые еще понятия не имеют ни о кальвинзме, ни о арминианстве, дать им места из Писания, которыми подверждают свое учение каk одни, так и другие, и не давая никакого толкования к этим стихам, попросить их ответить на спорные вопросы, как к примеру: можно ли потерять спасение? Знаете, даже мне стало интересно, сколько из опрошенных ответит ДА и сколько НЕТ. Если кто-то сможет провести такой опрос, о результатах прошу сообщить. Спасибо! |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
ще раз наголошу: Вчення одне в основних доктринах.
те, що ви називаєте "Кальвін сказав, Арміній сказав..." - це другорядне. ОПитування проводити не бачу сенсу |
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
Спасение нельзя потерять - это с точки зрения Бога!
Спасение можно потерять - это с точки зрения человека! Через веру в Иисуса Христа мы имеем вечное спасение, если следовать за Ним спасение не потеряешь, если следовать за человеками потеряешь( точнее не получишь )! 36 Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем. (Иоан.3:36) 16 Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. (Иоан.3:16) |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|