Ресурси

Рейтинг користувача: 4 / 5

Активна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаАктивна зіркаНеактивна зірка

Эдуард Гукасов

Одним из первых вопросов, который я задал самому себе, когда первый раз посетил  церковь, был вопрос о музыке. «Почему в церкви звучит музыка?» - спрашивал я сам себя. Тогда я и представить не мог, что пение в церкви является неотъемлемой частью богослужения; что поклонение Господу посредством пения уходит очень глубоко в историю отношений Бога и человека и по большому счету вся библейская история по своей сути является историей поклонения творения Своему Творцу.

Детальніше: ПЕНИЕ И МУЗЫКА, КАК НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ БОГОСЛУЖЕНИЯ (ПОКЛОНЕНИЯ)

Батьківська категорія: Ресурси
Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка

Леонид Михович

В проектировании и оформлении залов домов молитвы с начала 2000-х годов наблюдается сдвиг от кафедры к сцене. Кафедра уже не диктует условия, но освобождает центральную часть сцены для других составляющих богослужения, или же становится одной из деталей сцены, меняет свою форму, вписываясь в структуру сцены (в некоторых случаях ее спускают с возвышенности в зал.) Это верно в отношении как недавно построенных зданий, так и перестроенных старых. Более того, частичное переоборудование возвышенности/сцены постигло даже некоторые дома молитвы, построенные уже в этом тысячелетии.

Детальніше: Сцена или возвышенность?

Батьківська категорія: Ресурси

Рейтинг користувача: 1 / 5

Активна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка

Прохоров Константин

 Православное понимание святости ока­зало заметное влияние на братство ЕХБ. Отсутствие формальной церков­ной канонизации отнюдь не является препятствием для широкого народного почитания того или иного святого. В Русской православной церкви, помимо общей канонизации, существует и мест­ная, относящаяся к отдельной епархии или даже одному только монастырю или храму, связанных с жизнью святого. Подобную картину мы видим и у русских баптистов.

Детальніше: «Монашествующие» и Христа ради юродивые в отечественном баптизме (часть 2)

Батьківська категорія: Ресурси

Рейтинг користувача: 1 / 5

Активна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка

Прохоров Константин

 В некоторых работах нам уже доводилось сравнивать русско-украинский баптизм, особенно в его позднем советском виде, с православным монашеством (прежде всего, с небезызвестным «монашеством в миру»). Однако у мно­гих знакомых нам членов баптистских общин такая точка зрения вызывает сегодня искреннее недоумение, сомнение, а порою даже – эмоционально выраженное неприятие. На­стоящая статья ставит своей целью попытаться преодолеть связанные с данной темой недоразумения и на межконфес­сиональном уровне, в контексте общей истории христиан­ства, показать правомерность тезиса о «монашеском пути» отечественного баптизма, в определённой мере основанном на восточно-христианском понимании святости.

Детальніше: «Монашествующие» и Христа ради юродивые в отечественном баптизме (часть 1)

Батьківська категорія: Ресурси
Неактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зіркаНеактивна зірка

Батьківська категорія: Ресурси

Сторінка 22 із 27