Добро пожаловать,
Гость
|
|
|
11 причин, почему в наше время пасторам меньше доверяют (мнение)
Пастор Том Райнер предлагает 11 причин снижения доверия к пасторам. Он не бездушный статист. Им движет сочувствие и желание помочь служителям. И дня не проходит, что бы я не получил письмо от какого-нибудь израненного душой пастора. Служение пастора является в наши дни одним из самых сложных. Конечно же, есть плохие, аморальные пасторы, но подавляющее большинство служителей – это искренние братья, которые делают все возможное, чтобы прославлялся Бог и чтобы в церквях происходили позитивные изменения. Однако объективные исследования и случайные наблюдения показывают, что, к сожалению, с каждым годом пасторы все больше теряют авторитет, их всё меньше ценят, меньше уважают. Последний опрос, проведенный организацией Pew Research, показывает, что позитивное отношение к служителям снизилось в общей сложности (за несколько десятилетий) на 37%. Почему же пасторы не пользуются былой популярностью? Какие причины кроются за тем фактом, что с каждым годом служители все больше теряют авторитет и симпатии людей? Позвольте предложить вам 11 возможных причин. Как вы увидите, они не исключают друг друга. 1. Аморальные поступки некоторых пасторов получили широкую огласку. Масс-медиа любят смаковать скандальные сенсационные истории о моральных падениях служителей. Бесспорно, некоторые грехи (сексуальные, например) не должны умалчиваться. Однако у многих сложилось ошибочное мнение, что аморальность – это чуть ли не норма среди пасторов. 2. Маргинализация христианской веры в нашей культуре. По этой причине нас не должно удивлять, что христианские лидеры в светских кругах воспринимаются сейчас более негативно, чем раньше. 3. Время пребывания пастора в одной церкви существенно сократилось. В последние годы этот показатель чуть улучшился, но в более широкой ретроспективе картина неутешительна. Чтобы пастор смог завоевать доверие в общине, необходим срок более длительный, чем два-три года. Многих же служителей “меняют” слишком часто и быстро. 4. Много номинальных членов церкви. В их глазах поместная церковь – это место, где главным образом должны удовлетворяться их желания и нужды, а не место служения и жертвенности. Если нужды и желания номинальных верующих не удовлетворяются, пастор становится объектом критики. 5. Социальные медиа поощряют “дистанционный” критицизм. Есть много позитивного в социальных медиа. Я сам очень активно пользуюсь социальными сетями. Однако интернет наполнен необдуманной критикой в адрес многих пасторов (и не только). Христиане не следят за своим языком, забывая о грустных последствиях злословия. 6. Некоторые пасторы ничего не делают в церкви. Подавляющее большинство пасторов страдают как раз противоположной крайностью: трудаголизмом. Но есть и ленивые служители без всякой подотчетности, которые искажают имидж пастора, и этот искаженный образ переносится на других пасторов. 7. Пасторы часто становятся козлами отпущения из-за неизбежных новых веяний. Мир вокруг быстро изменяется. Эта истина уже стала банальной, но многие члены церкви не хотят, чтобы эти изменения даже в малейшей степени коснулись их общины (речь не идет о грехах или лжеучениях). Однако это невозможно, и пасторы здесь бессильны. Но именно их чаще всего обвиняют в том, что в церкви происходят какие-то перемены, которые вызывают у некоторых чувство дискомфорта. 8. Наше общество проникнуто цинизмом. Причин такого цинизма много. К сожалению, общины и их лидеры не застрахованы от влияния цинизма – цинизма, который все больше распространяется в нашей культуре. 9. Слабая подготовка в двух ключевых сферах: лидерство и межличностные отношения. Многие пасторы хорошо “подкованы” библейски и богословски, но слабо обучены как лидеры и не обладают достаточными навыками (здравыми) межличностных отношений. 10. В наше время повышены требования к пасторам. От них ожидается быть компетентными, динамичными лидерами. Однако, как я уже указывал в предыдущем пункте, многие пасторы плохо подготовлены как церковные лидеры. Если пастор – слабый лидер, он легко становится мишенью критики и теряет доверие. 11. Сейчас в Америке все больше умирающих церквей. По моим подсчетам таких церквей сейчас в США около 100 000. Многие церкви повесят замок на своих дверях уже в ближайшие несколько лет. Я люблю пасторов. Большинство из них – чудесные Божьи служители. Однако многие из них оказались в труднейшем положении. Что вы думаете об этих 11 причинах? Что бы вы добавили к этому списку? |
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от pakhay.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
Как вы думаете какие факторы будут актуальны в Украине?
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Якщо говорити про виклики часу, то зараз адеквате або неадекватне ставлення пасторів до подій в Україні (Майдан, дії влади) також внесе свої корективи в довіру до них, принаймі у освітчених і соціально-активних членів церкви. І не лише членів церкви, а і зовнішніх. Якщо пастори покажуть себе як пристстосуванці або фарисеї, то, очікувано, втратять не те що довіру, але й повагу.
|
|
Церква Вільних Людей gospel.in.ua
в "однокласниках" www.odnoklassniki.ru/a.free.church в Facebook www.facebook.com/a.free.church на YouTube www.youtube.com/user/afreechurch мій twitter twitter.com/v_dubovoy
Последнее редактирование: 10 года 9 мес. назад от OAKmaden.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Мир Вам!
Что я думаю о этих 11 причинах? Из одиннадцати причин "меньшего доверия" пасторам нет ни одной(!), НИ ОДНОЙ по вине пасторов! Автор не называет ни одной вины пасторов в том, что им меньше доверяют! В недоверии пасторам автор - пастор в пяти пунктах обвиняет Церковь и верующих (3,4,7,10,11) в трех пунктах обвиняет светское общество (2,5,8), в двух пунктах виновниками недоверия пасторам выступает "некто", т. е. некоторые пастора (1.6), а один пункт(9) автор считает достоинством, - это явно видно. Ни о каком объективном и непредвзятом рассуждении не может идти речь,автор тотально оправдывает пасторов, не признает, что они сами дескридитировали себя и свое служение. Не позвольте какому - то "пастору" себя обмануть. С уважением Попко Вячеслав |
|
Попко Вячеслав
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
good point
|
|
Церква Вільних Людей gospel.in.ua
в "однокласниках" www.odnoklassniki.ru/a.free.church в Facebook www.facebook.com/a.free.church на YouTube www.youtube.com/user/afreechurch мій twitter twitter.com/v_dubovoy
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Svetliy
|
|
Согласно сказанного в Тит.1:5, поставление пресвитеров — это «довершение недоконченного» (буквально с греческого - «завершение и исправление до конца того, что является недостающим, отстающим, уступающим»).
Что это значит? - Это значит, что пресвитер «поставлен» на такое служение, отсутствие которого ставит Церковь в положение «недостающее, отстающее и уступающее»; а, соответственно, наличие которого – восполняет в Церкви «недостающее, отстающее и уступающее». Обратим внимание на то, что речь идёт не о пресвитере самом по себе как человеке, а об учреждённом Богом служении пресвитера. Бог вложил в пресвитерское служение ВСЮ ПОЛНОТУ того конкретного, ЧТО призвано не оставить Церковь в положении «недостающего, отстающего и уступающего». Пресвитерам поместных Церквей в своём служении не надо ничего выдумывать. Всё, что от них ожидается – это верное следование Руководству Слова Божьего, открывающему суть и содержание пресвитерского служения, - то есть, раскрывающему ВСЁ ТО КОНКРЕТНОЕ, ЧТО именно и КАК именно пресвитер призван передать своему «малому стаду». Верное исполнение пресвитерами поместных Церквей своего служения призвано стать ГАРАНТОМ истинного единства Церкви как Тела Христова. Но, призванная быть единой, Церковь раздираема противоречиями. Этот неоспоримый факт говорит о её недоконченном состоянии. Вся ответственность за это лежит исключительно на пресвитерах. Признание этого печального факта говорит о необходимости восстановления служения пресвитера в полном соответствии Библейскому образцу. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|