Добро пожаловать,
Гость
|
|
Мир Божий,братья. Позвольте и мне задать вопрос по теме, вопрос который меня мучает и никак не могу найти на него ответа. Надеюсь что еще не надоел своими вопросами из Италии, но эта страна, где многое не так как у нас, и где всего 6,5 русскоязычных баптистских церквей (церковь в которой я служу нельзя еще назвать церковью, поскольку нет ни рукоположенного брата, ни членства, а собираемся несколько сестер и я, славим Господа пением и изучаем Слово). Все наши церкви на большом расстоянии друг от друга (от нас до самой близкой церкви 100км). Для проведения хлебопреломнения к нам приезжают братья с церкви, до которой более 200км. Так вот, итальянские баптисты фактически отошли от Слова Божия. К примеру, у них не считается за грех употреблять вино, курить, сожительствовать, женщины носят мужскую одежду, проповедуют, ходят с непокрытой головой (в том числе и за кафедрой). До недавнего времени президентом союза баптистов являлась женщина. Недавно слышал что в одной баптистской церкви Италии рукоположили гея. И вот в этих церквях, наши братья и сестры участвуют в хлебопреломнение вместе с ними, а потом приходят и к нам и участвуют и вместе с нами. Мой вопрос: ИМЕЕМ ЛИ МЫ ПРАВО ПОСЕЩАТЬ ЦЕРКВИ, КОТОРЫЕ ХОТЯ И НАЗЫВАЮТ СЕБЯ БАПТИСТСКИМИ (или евангельские (не 50-и)), И УЧАСТВОВАТЬ ВМЕСТЕ С НИМИ В ХЛЕБОПРЕЛОМНЕНИЕ?
И 2-й вопрос: имеем ли мы право отказать участвовать в нашем хлебопреломнении тем братьям и сестрам, которые регулярно участвуют в служениях и хлебопреломнениях таких церквей? |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
Хотелось бы услышать ответ Игоря Бандуры, на вопрос Сергея.
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
Брат Андрей, а Вы можете мои вопросы переадресовать брату Игорю Бандуре? Да и не только ему, а еще и ст. просвитеру Черновицкой и Ив. Франковской областях, ибо большинство баптистов, проживающих в этой зоне Италии, именно с этих областей.
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
и еще вопрос...имеют ли братья в церкви запретит участвовать в хлебопреломлении члену другой баптисткой церкви, если считают его поведение небиблейским?
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
14 Итак, возлюбленные мои, убегайте идолослужения.
15 Я говорю [вам] как рассудительным; сами рассудите о том, что говорю. 16 Чаша благословения, которую благословляем, не есть ли приобщение Крови Христовой? Хлеб, который преломляем, не есть ли приобщение Тела Христова? 17 Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба. 18 Посмотрите на Израиля по плоти: те, которые едят жертвы, не участники ли жертвенника? 19 Что же я говорю? То ли, что идол есть что-нибудь, или идоложертвенное значит что-нибудь? 20 [Нет], но что язычники, принося жертвы, приносят бесам, а не Богу. Но я не хочу, чтобы вы были в общении с бесами. 21 Не можете пить чашу Господню и чашу бесовскую; не можете быть участниками в трапезе Господней и в трапезе бесовской. 22 Неужели мы [решимся] раздражать Господа? Разве мы сильнее Его? (1Кор.10:14-22) На мой взгляд этот текст дает ответ на многие вопросы: 1. Не крещенные, значит не присоединились к Телу Христову которое есть Церковь. Как они могут приобщаться к телу не будучи частью в теле. Даже если и участвуют, то не по праву. 2.Этот текст стоит в контексте употребления идоложертвенного, 21 стих говорит что пьющий чащу бесовскую не может..., На основании этого если человек живет во грехе, то служителя церкви обязаны сказать перед всеми, что он не может пить чашу. 3.Если я прихожу в церковь которая не живет по писанию и не ходит в истине, то я не стану разделять с ними чашу и хлеб дабы не приобщаться к их нечестию. Я буду искать двух трех живущих по истине, чтобы с ними разделить вечерю, и отсутствие священнослужителя, при правильном подходе, святости, чистоты и истины не будет препятствием и отступлением от писания. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
В Писании нигде не сказано, что от хлебопреломления надо воздерживаться или кому-то отказывать. Такого повеления нет. Есть наоборот заповедь Христа о том, что нужно это делать доколе Он не прийдет. Поэтому важно людям объяснить всю важность участия в причастии. Но до крещения, участие в хлебопреломлении ставится под вопрос особенно если рассматривать важность одного таинства, что одно не возможно без другого. Т.е. если ты крещен, то ты обязан принимать вечерю. Если не крещен, то почему вруг хочешь вечерю? Надо исполнить всякую правду. Хочешь вечерю? Крестись, что мешает? Упал брат/сестра и валяется, не хочет вставать, нехочет каяться? Тогда - мертв во грехе. и наврядли такой побежит за вечерей.
По поводу вопроса Сергея. Итальянское братство придерживаются конгрегациональной формы управления с упором на автономию поместной церкви. Как члены церкви решат, так и будет. Если надо, заменят себе пастора. На таком же принципе и избираются руководители отделений и союза. Этого принципа придерживаются многие европейские баптисты. Про конгрегациональность и ее несостоятельность на примере европейских церквей - лучше отдельная тема. Так вот, рыба "гниет с хвоста" оказывается. Это тот случай, когда новообращенные в церкви начинают принимать решения меняя многие принципы в том числе и христианской этики. Поэтому я бы не стал сразу винить Итальянских верующих баптистов в том, что у них происходит и отказываться с ними учавствовать в причастии. Нужно разобраться, что именно для наших итальянских братьев является святым. Может то в чем они святы - мы "нечисты и далеки от Бога" в понимании итальянцев? Сергей, вам немешало бы разобраться, раз вы там рядом с ними живете. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Kostya
|