Добро пожаловать,
Гость
|
|
|
В Библии нет понятия не" истиная"Церьковь,у Бога есть одна Церковь ,и она есть :Столб и утверждения истины(1Тим3:15) То собрание(или человек) где держатся всего Слова, а Слово и есть истина(Иоанн17:17) то и есть Церковь.Истина это как метр-100см,если добавить, или отнять1 см,это уже не метр.Многие считают, что находясь в разных учениях они меют и Св Дух,и являются Церковю,не можетСв Дух по разному открывать Слово,ибо ОН -Дух истины.Если есть два понимания на учения -одно изних ложное. Не может быть двух пониманий на Божество(одни говорят что Он один,другие что триодин) на крещение(одни крестят во имя Отца и Сына и Св Духа,другие во имя Господа Иисуса Христа),крещение СВ Духом,десятина и.т.д.Истина она ОДНА,поэтому и Церковь одна.Иисус сказал(матф 12:33)"Или признайте дерево хорошим, и плод его хорошем,или признайте дерево худым иплод его худым. и Матф7:17 ;дерево доброе приносит и плоды добрые. Сегодня редко кто так поступает как учил Иисус.
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
Круто, истина одна и церковь одна, никто и не спорит, однако стоит определить так называемый круг ортодоксии - что есть существенные доктрины, а что есть допустимые. Чтобы не говорить о сантиметрах, но при этом не потерять всего метра или пол-метра. Иначе нам придётся принять универсализм. Секты и другие религии могут в таком случае по праву претендовать на ОДНУ истину
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Піднімаючись вверх по річці, ближче до джерела, вода стає чистіша.
Давайте подивимось на першу Церкву (Дії апостолів 2 розділ, щоб побачити що має бути в основі кожної церкви - Вчення Апостолів (авторитетна і істинна проповідь Слова Божого), Спільнота Братерська (любов і служіння один одному), Ламання Хліба (проголошення Євангелії, виконання заповідей), Молитви (поклоніння і смиріння перед Богом). Просто але від цього походить все інше. І євангелизм в тому числі. |
|
"Господь то мій Пастир, тому в недостатку не буду"
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
До основания церкви это слово употреблялось в обычном, широком значении, когда речь шла о любом собрании людей вместе, как например, в Деян.19:32,40. Поэтому первые христиане, говоря о церкви, обязательно уточняли - Церковь Христова или Церковь Господня (Ekklesia Kuriakon). Позже, в веках это слово стало нарицательным, обозначающим собрание именно христиан. Но, само христианство, вскоре, перестав пребывать в единстве, перестало пребывать и в едином понимании библейского учения о Церкви. Это породило великое множество инвариантов определения того, что есть Церковь по Слову.
Так и сегодня, слово церковь используется, так же, многими, не имеющими к христианству никакого отношения организациями - от различных псевдонаучных организаций типа «церковь сайентологии» и различных, религиозных течений, типа «церкви святых последних дней» (мормоны), до различных оккультных групп, и даже так называемой «церкви сатаны». Поэтому в XXI веке, говоря о Церкви, созданной Иисусом Христом мы обязательно добавляем слово христианская, указывая на этимологическую связку понятия. И поэтому, постановка вопроса об определении того, что есть Церковь по Слову, несомненно, очень актуальна. |
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Это очень важные вопросы!!! В период средневековья, когда католическая церковь стала по сути политической организацией со всеми вытекающими из этого последствиями, началась реформация, движение по обновлению церкви. В то время движение анабаптистов стало другой крайностью. Не было четких принципов вероучения, церковного управления, что привело это движение к сектанству и дроблению на разные группы. Наоборот позиция магистерской реформации была хорошей золотой серединой, в отличии от католиков и анабаптистов. Было вероучение, книги церковного уклада, а что касается церкви, то в кратком утверждении это звучит так: 1. Проповедь Слова Божьего. 2. Правильное употребление таинств. 3. Церковная дисциплина.
|
|
ecclesia reformata, semper reformanda
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
Хороший вопрос, который на самом деле очень не прост. Полагать, что мы найдем единое исчерпывающее определение понятия "церковь" в НЗ не стоит. Дело в том, что НЗ относится ко времени, когда многое начиналось практически с нуля. Именно поэтому мы имеем дело не с определениями (вроде тех, что предложены реформаторами: истинная церковь там, где преподается Слово Божье, верно совершаются таинства и церковная дисциплина) а с образами (тело, народ Божий, храм и т.д.). На мой взгляд нам необходимо серьезно поработать с этими образами, попытатся понять, какие из них являются наиболее продуктивными для той ситуации, в которой мы оказались, и стараться развивать импликации этих образов в практической жизни и служении. То есть, если речь идет о Теле Христовом, то впору серьезно говорить о различных дарах, развивать это учение среди членов церкви, давать им возможность практически начинать новаторские вещи, поощрять единство в многообразии и т.п.
Я предлагаю в качестве первого шага - выделить наиболее важные/ясные тексты, говорящие о церкви с помощью образов/метафор. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|