Добро пожаловать,
Гость
|
Доброго всім дня
А я - армініанин. Исходное содержание 5 пунктов Ремонстрации 1: «Бог по вечному неизменному замыслу в Своем Сыне Христе Иисусе прежде сотворения мира решил спасти из человечества, впавшего в грех, во Христе, ради Христа и через Христа тех, кто по благодати Святого Духа уверуют в Сына и по той же благодати пребудут в вере и послушании вере до самого конца. А также оставить под грехом и гневом упорствующих и неверующих и осудить их как чуждых Христу по слову Евангелия от Иоанна 3.36 и других мест Писания». 2: «Соответственно, Иисус Христос, Спаситель мира, умер за грехи всех людей и каждого человека и Своей Крестной Смертью приобрел для всех примирение и прощение грехов, однако так, что никто, кроме верующих, не является участником этого отпущения (Ин.3.16; 1Ин.2.2)». 3: «Сам человек не имеет ни спасительной благодати, ни действия собственной свободной воли, так как, находясь в состоянии отступничества и греха, он не может самостоятельно помыслить о чем-либо добром, то есть ни о чем подлинно добром, и прежде всего о спасительной вере. Но нужно, чтобы от Бога во Христе и посредством Святого Духа он был возрожден и обновлен в понимании, чувствах и воле и всех своих способностях так, чтобы мог понимать, размышлять, желать и исполнять то, что есть подлинное добро по Слову Божьему (Ин.15.5)». 4: «Благодать Божья есть начало, развитие и завершение всего доброго, так что даже возрожденный человек не может ни помыслить, ни совершить ничего доброго, ни противостоять никакому искушению к злу без помощи предшествующей (то есть предваряющей), пробуждающей и содействующей благодати. Так что все добрые дела и побуждения к добру нужно приписывать благодати Божьей. Но по своему образу действия благодать не является непреодолимой; ибо написано о многих, что они противились Духу Святому (Деян. 7 и в других местах passim)». 5. «Те, кто привились ко Христу истинной верой и таким образом стали причастниками Животворного Духа, изобильно наделяются силой для противостояния сатане, греху, миру и своей плоти и для одержания победы. Всегда да будет это устроено при помощи благодати, со Христом, Помогающим им во всех искушениях через Его Духа, Простирающим им Свою руку (при условии, что они сами готовы к битве, молят Его о помощи и отказываются помочь самим себе), поддерживающим их так, как никакая хитрость или насилие сатаны не может ввести их в заблуждение и вырвать из рук Христа (Ин 10.28). Что касается вопроса о том, могут ли они по лености или нерадению оставить начало своей жизни во Христе, принять сей мир, отойти от святого учения, однажды преданного им, лишиться доброй совести и пренебречь благодатью – то это нужно сделать предметом более тщательного исследования Священного Писания, прежде чем мы сможем учить этому с более полным пониманием». |
|
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад от mikolay.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
Своим третьим пунктом ремонстранты отгораживались от обвинения в пелагианстве.
Однако кальвинисты и т.н. полуарминиане его неправильно истолковывают. Этот пункт означает, что для уверования необходима ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ благодать, которую ремонстранты тогда связывали просто с просвещающим действием Духа Святого: Бог дает всеобщее знание в виде Общего Откровения (Рим. 1:18; 2:14-15), которое выводит волю человека из пассивного состояния. Только при наличии этого знания воля способна делать выбор: либо приняв это знание, либо отвергнув его. Кальвинисты упускают здесь две вещи: предварительная благодать имеет непринудительный и универсальный характер. Иными словами слово "возрожден" в третьем пункте Ремонстрации следует понимать в значении "просвещен". В итоге мысль преследовалась здесь такая: в теории (т.е. если бы не было предварительной благодати) человеческая воля мертва, но на практике она способна откликнуться на Божественный призыв, поскольку никогда не было такого времени, когда бы на нее не оказывала свое действие предварительная благодать. Поскольку Адам в Едеме лишился не предварительной, а только спасающей благодати, его воля никогда не умирала. Тот факт, что арминиане верили в свободу воли человека неоспорим, но сейчас появились некоторые т.н. полуарминиане, которые приписывают Арминию мнение Джона Уэсли о полной испорченности воли человека, а не его природы. Арминий действительно признавал полную испорченность природы человека, но не его воли, поскольку природа отвечает за заслуги людей, а личность человека - за потребность в Божьей помощи. Отсюда получалось, что грешник по природе может желать спасения по личным своим качествам, которые не были утеряны в результате "первородного" греха, как например, разум, совесть, покаяние и вера. Т.е. личность и природа есть разные понятия. Также и в Троице они различаются: только там личность и Божественная, а не человеческая природа. Арминий видел полную неспособность человеческой воли достигать "подлинного" добра, а не полного добра, или частичного, абсолютного добра, а не относительного. Поэтому под данной формулировкой Арминий скрывал свою веру в свободу воли, находясь в опале и боясь оголтелой критики со стороны кальвинистов. Джон Уэсли же создал альтернативную теорию: свобода воли человека мертва, но восстанавливается предварительной благодатью у всех людей в момент их рождения. Фактически, это было "что в лоб что по лбу", но несколько успокаивало кальвинистов. Однако лично я не верю в эту теорию, поскольку Бог не может даже частично исправить абсолютного грешника БЕЗУСЛОВНЫМ образом. Тогда Он мог бы таким же самым образом наделить всех людей не только предварительной, но и спасительной благодатью. Это и есть полуарминианский взгляд, который признает в кальвинизме первый постулат - о полной испорченности воли человека. Кстати, полуарминианами являются Роберт Пикирилли и Роджер Олсон. Чистыми арминианами являются Джек Котрелл и Лерой Форлайнс. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
Я что то не пойму вас братья, двое арминиан противоречат друг другу.У вас человек то ипорчен то только наполовину. Та где это вы взяли что природа человека испорчена а вот воля веры покаяние нет. Та это тоже дары Духа Святого испорченому человеку, кто все совершает в человеке Дух Святой или он сам-вот вам и благодать. Хлопцы проповедуйте Евангелие благодати Божьей Деян.20-24.И никакие вы не арминиане вы и сами не можете понять кто вы.Прочитаете 2 книжки и начинаете будоражить христианскую свидомисть.И куда только братья там в Киеве смотрят.
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
<strong>Пілігрим написано:</strong>
.....Хлопцы проповедуйте Евангелие благодати Божьей Деян.20-24. И никакие вы не арминиане вы и сами не можете понять кто вы. ........ 1. Вам? Чи ви хотіли сказати "тікайте з форума і йдіть проповідувати?" 2. |
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
Та говоріть люди добрі хтож вам не дає.Просто вам армініанин сказав що ви полуармініанин.Якщо не знаєте кому проповідувати почніть тоді з мене,армініани вони завжди тільки віруючим і тільки в церкві проповідують- переважно. Як каже наш президент Янукович дуже нестабільний народ,а я добавлю як у житті так і в спасінні.
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
<strong>Пілігрим написано:</strong>
Та говоріть люди добрі хтож вам не дає.Просто вам армініанин сказав що ви полуармініанин.Якщо не знаєте кому проповідувати почніть тоді з мене,армініани вони завжди тільки віруючим і тільки в церкві проповідують- переважно. Як каже наш президент Янукович дуже нестабільний народ,а я добавлю як у житті так і в спасінні. «<strong>Те, кто привились ко Христу истинной верой и таким образом стали причастниками Животворного Духа, изобильно наделяются силой для противостояния сатане, греху, миру и своей плоти и для одержания победы. Всегда да будет это устроено при помощи благодати, со Христом, Помогающим им во всех искушениях через Его Духа, Простирающим им Свою руку (при условии, что они сами готовы к битве, молят Его о помощи и отказываются помочь самим себе), поддерживающим их так, как никакая хитрость или насилие сатаны не может ввести их в заблуждение и вырвать из рук Христа </strong>(Ин 10.28). Что касается вопроса о том, могут ли они по лености или нерадению оставить начало своей жизни во Христе, принять сей мир, отойти от святого учения, однажды преданного им, лишиться доброй совести и пренебречь благодатью – то это нужно сделать предметом более тщательного исследования Священного Писания, прежде чем мы сможем учить этому с более полным пониманием». і чому ж я нестабільний? Чи ви кліше з якоїсь брошурки зацитували? Санніков стверджує, що кальвіністська критика армініанства базується не на переекладі 5 пунктів Реморнстрації, а на інтерпретації їх. (ще й пункти нащось переставили.) Так що для ясності перегляньте, будь-ласка, матеріал Саннікова - бо інакше ви будете критикувати тези армініан, які вони ніколи не стверджували sannikov.info/articles/87-5-points-of-reformation.pdf |
|
Последнее редактирование: 13 года 1 мес. назад от mikolay.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|