Добро пожаловать,
Гость
|
|
Законом человечество познаёт добро и зло. Как результат этого познания - законы гражданские, нравственность которых и является, привитое Декалогом понятие общечеловеческих моральных норм.
Давайте будем понимать, что закон детоводитель ко Христу.))) |
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад от уч-ник.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
уч-ник пишет:
Я сторонник версии что удерживающий, который берётся из среды это закон, данный на время, по некоторой причине Закон разве что может забраться из среды тех кто по нему живут, а не среди тех кому он и так не писан???? |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
olsonss пишет:
Закон разве что может забраться из среды тех кто по нему живут, а не среди тех кому он и так не писан???? По какой причине был дан закон? По причине преступлений. Преступление - как действие, нарушающее закон. Как это понять? Если закон был дан, то до этого, его не было! Тогда что это за причина - преступление. Преступление чего? Или закон был, но не в той среде(сфере), в какую его внёс Моисей? Моисей внёс новые смыслы, или обозначил рамками закона те духовные смыслы которые остались и в учении Христа? Я думаю, что декологом, возможно даже, не прививались, а культивировались смыслы, вложенные Богом в человека. |
Последнее редактирование: 12 года 5 мес. назад от уч-ник.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
уч-ник пишет:
Моисей внёс новые смыслы, или обозначил рамками закона те духовные смыслы которые остались и в учении Христа? 22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,23 кротость, воздержание. На таковых нет закона. (Гал.5:22,23) Вот смыслы учения Христа.... |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
olsonss пишет:
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, 23 кротость, воздержание. <strong>На таковых нет закона.</strong> (Гал.5:22,23) Вот смыслы учения Христа.... Ну правильно, на таковых нет рамок закона(границ). Не скажете же, что это новые смыслы, которые не улаживались в Декалог. Смысл Декалога остаётся и в Учении. Форма меняется. форма закона на форму учения. з.ы. Здесь хорошо бы нам разобраться, где мы говорим о законе как о смысловом значении, а где как о значении формы. Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. -Это о смыслах закона. А вот о форме : 14 Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, 15 упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир, 16 и в одном теле примирить обоих с Богом посредством креста, убив вражду на нем. (Еф.2:14-16) |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
уч-ник пишет:
дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека не скажете ли что здесь говориться о результе "смысла"Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос P.s. Я имел честь однажды иметь общение с одним Сергеем который употреблял слово "смыслы"????? |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|