Добро пожаловать,
Гость
|
|
Конечно пожалуйста, приходьте ще))) Просили вроде последовательно и обоснованно изложить доктрину о первородном грехе, а оказываться речь шла о личных взглядах на это вопрос. Но вопросу то, доктринальному, более 1500лет. Так же, как мы имеем Библию и на основании оной устаиваютца доктрины,мы имеем и 2000летнию историю этого устаивания.
Это я в защиту первичной постановки вопроса, видать я не понял мотивации спрашивающего и постарался (как смог) осветить этот вопрос. Звиняйте меня за мою непонятливость. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Брат Сергий (по крайней мере так я прочитал в Вашем профиле), напрасно Вы так бурно реагируете. Известно, что есть несколько взглядов на доктрину о первородном грехе. Вы тоже некоторые из них упомянули. Если считать последние два абзаца лично Вашими, то можно ли сделать заключение, что первородный грех не передается генетически ребенку и он с самого рождения не несет вины за грех Адама? Если это так, тогда, пожалуйста, последовательно и обоснованно изложите Ваш взгляд.
|
|
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
В двух последних абзацах как раз нет единого мнения. Я понимаю, что читать длинные посты
если не утомительно, то скучно, но я если хочу разобраться в вопросе, то читаю и по нескольку раз. Относительно темы, я постарался изложить основы этой доктрины, а так же путь реформ, который она претерпела, пользуясь методом сбора инфы которая уже есть. Не нахожу этот метод не приемлемым. Допустим, возникнет вопрос такого же характера по теме вероисповедания, отвечая на него, разумно обратится к символам веры и истории их становления (разве от нас вышло Слово, или нас одних достигло), а уже потом начинать дискуссию. Относительно как кого зовут и кто где кем служит, извините я при регистрации на это не обратил внимания . Уже зарегистрировавшись (как обычно на форумах инета) прочитал в теме Етика пасторського спілкування на Пастор-онлайн о вашем согласии, но… Вы сами знаете проблему этого форума, Редактировать Ваши Данные в нерабочем режиме. И скажите кому это выгодно, если я за это уже страдаю?))) Вернёмся к теме. Мне хочется думать, что нам она интересна. Если конечно у вас нет своего готового мнения, и вы не задали вопрос, что бы в конце выложить свой ответ))). Итак, исходя из всего выше изложенного материала, в начале мне ближе понимание Августина о прирождённой греховности, унаследованной людьми от Адама(Рим.5:12-22) На счёт младенцев и детей наши мнения расходятся. Так же, обращаю ваше внимание на выложенные мною фрагменты ВИВ 1647-1648гг. и на пункт 6.3 , в котором речь идётся не просто о грехе, а о грехе наказанном - Рим.6:23 Ибо возмездие за грех - смерть,.. Адам и Ева передали потомкам вменённую вину за их грех – смерть. Если вернуться к вопросу младенцев и детей, то опять же , на них не просто грех, а грех наказанный –родились смертными по причине прародительского греха, но грех ещё не начал в них жить и они греха не имеют по возрасту, а потом до самостоятельности по воспитанию. (1Кор.7:14). Но на пункте 6.6 расходится моё мнение и с ВИВ 1647-1648гг. по уже я думаю понятным аргументам). По тем же аргументам я нахожу согласие с Д.Смитом о классификации (общности признаков) понимания слова «грех» в том же вопросе о младенцах и детях. Д.Смит опелирует данными выводами «опровергая» доктрину первородного греха. Меня же эти выводы убеждают в правильности моего понимания. И наконец я полностью разделяю мнение современника Е. Бахмутского Его я в заключении ещё раз процитирую - Даже признавая доктрину первородного греха, мы понимаем, что человек не может спастись ни через крещение, ни через добрые дела, ни через церковь, а только через личную веру в спасительную жертву Сына Божия – Иисуса Христа. Поэтому мы верим, в оправдание по вере: «Ибо благодать вы спасены через веру, не от дел, чтобы никто не хвалился» (Еф.2:8-9) . Что касается добрых дел, то они являются плодом любви к Богу, проистекающей из веры в Евангелие Христа. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Jeka2
|
|
Врядли у меня получится обоснованно изложить. Только почему это доктрина? Доктрина - это человеческое постановление, которого некотороу общество приняло держаться.
Первородный грех не доктрина, а духовное состояние, данное человеку ПРИРОДОЙ, а не Богом. Богом дана человеку ВЕЧНАЯ жизнь, но он, послушавшись животную природу свою (змея) СОГЛАСИЛСЯ (духовный синоним любви) с ее доводами, что он, на самом деле не имеет чего-то (например, что он - не бог), но для достижения ЭТОГО нужно сделать то, что запрещено Богом, а природой разрешено (более всего напрашивается половая связь, хотя возможны многие варианты) и тем более ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ сделать как животные. В результате потакания этой природе появились плоды (в половом случае - дети, рожденные плотью от плоти). Это стало началом человечества, рождающего природным способом, как и все животные. Если подняться на более высокий духовный уровень, то можно увидеть "плодотворность" нарушения каждой из 9 оставшихся заповедей закона. Тот, кто естественным образом (а не с надрывом) не нарушил ни одной из 10 заповедей, тот, по слову Христа будет жить. А кто нарушил, тому следует принять Христа, войти в Его Имя, чтобы научиться от Него не нарушать заповеди. Далее уже человеческие учителя его не поведут, но только Он. Что значит "войти в Его Имя"? Кто ЭТОГО возжаждет - тот узнает Его, как Он Есть. Но так как на настоящий момент ВСЕ согрешили и лишены славы Божией (бессмертия), то единственным путем возврата в рай, который Бог устроил НА ЗЕМЛЕ, является принятие Его Сына, как самого себя = полное соединение с Ним во Святом Духе. Соединение духа с Духом (возможно ЗАМЕЩЕНИЕ, вытеснение духа человечьего Духом Божиим). Без этого возврат в состояние Быт.2:7 просто невозможен. Без этого человек остается во грехах своих, которые даны ему природой от начала. Способность принять Духа, слиться с Духом, родиться свыше, дана не всем, как Иисус сказал "кроме сына погибели". К сожалению, эти сыны погибели находятся среди учеников Его и выявляются в самый последний момент. Тогда непременно сыграет эта ветхая, животная природа, которая не изгнена, осталась как рудимент. Может не очень последовательно получилось, но это вкратце то, что мне дано знать по этому вопросу. Разжевать все не могу - сами в совершенных летах - рассуждайте. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
ПОСЛЕДСТВИЕ ПЕРВОГО ГРЕХА.
Адам вкусив умер духовно, смерть начала своё в нём существования привела его и к физической смерти – смертью умер. Мир человеческий возникнув как существование вне послушания Богу, отделился от мира Божьего( Рим.5:19). Бог допускает Адаму и потомкам его жить в мире непослушания( Рим.11:32). Жизнь вечная - духовная осталась у Бога, а смерть стала царствовать в среде людей(Рим.5:14,17) Потомки Адама – заключённые в непослушание, физически смертные люди, рождаясь в мире, где царствует смерть, находятся в страхе смерти и через этот страх подвержены рабству греха. (Евр.2:14,15)( 1Кор.15:56) НАКАЗАНИЕ ПЕРВОГО ГРЕХА. О младенцах и детях. Определена заповедь и наказание. (Быт.2:16,17) Согласно Рим5:12-21 человечество наследует грех Адама - непослушание и возмездие за этот грех – смерть. То, что человек рождается в этот мир смертным – это уже наказание за грех Адама. Стоит обратить внимание на то, что на всех человеках не только вина греха - как осуждение, но и исполнение приговора за соделанное - как возмездие за грех – смерть. То есть первородный грех уже наказан и не требует другого наказания. О младенцах и детях, тех, которые не смогли не верить, не грешить по причине младенческого возраста и умерли: Уже то что они не рождаются вечно живущими, а на пути в вечность преодолевают (проходят) смерть является следствием в них греха Адама, вернее сказать участие в наказании за этот грех. А непослушание в которое заключено всё человечество (здесь вспомню теологическое определение : грех– неповиновение Богу) в них не исполнилось, то есть грех в них ещё не ожил( Рим.7:9), нет конкретного действия неповиновения - то они чисты (Мтф.19:14) |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
|
<strong>уч-ник написано:</strong>
смерть является следствием в них греха Адама, вернее сказать участие в наказании за этот грех. А непослушание в которое заключено всё человечество (здесь вспомню теологическое определение : грех– неповиновение Богу) в них не исполнилось, то есть грех в них ещё не ожил( Рим.7:9), нет конкретного действия неповиновения - то они чисты (Мтф.19:14) Так ЗАЧЕМ умирают младенцы? Они жертва за неведение их родителей? Что Бог хочет сказать этим, почему сатана имеет к младенцу неограниченный доступ? КТО ему позволил? Бог? Родители? он сам дорвался?Впрос очень сложный и я не хотел бы разводить философскую полемику, даже категорически. Поэтому, если знаешь, брат, скажи, только не строй теоретических догадок. Да поможет тебе Господь. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|