Запрошуємо,
Гість
|
|
|
Братья! я понимаю, есть вопросы и поважнее, и все же...
Что делать тем людям, которые обратились к Богу состоя во 2-м или 3-м браке? Является ли это браком или же это прелюбодейная связь при учете что первый муж(жена) живы. Разводиться ли со вторым и возвращаться к первому или оставаться со вторым. Как быть? |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
<strong>izyumslovo написано:</strong>
Братья! я понимаю, есть вопросы и поважнее, и все же... Если они оба покаялись в ЭТОМ грехе, то ЭТОТ грех им прощен и очищен. Ну надо же хоть в чем то веру проявлять. Если вы их будете возвращать обратно в этот грех, то вы станете идти против Слова Иисуса "Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи". Получается, что Он простил, а ВЫ - нет. Объясните им смысл прощения грехов = чтобы они в дальнейшем жили безгрешной жизнью. Тогда и вечная жизнь их ожидает. А грешники не наследуют вечной жизни, но осуждение и смерть.Что делать тем людям, которые обратились к Богу состоя во 2-м или 3-м браке? Является ли это браком или же это прелюбодейная связь при учете что первый муж(жена) живы. Разводиться ли со вторым и возвращаться к первому или оставаться со вторым. Как быть? Совсем другое дело, если они впадают в то же, уже будучи христианами. В таком случае их обрезание вменяется им в НЕобрезание и прощение грехов они забыли == прошлые грехи остаются прощенными и стертыми, однако суд все равно придет, потому что новые выросли. Пусть остаются, в браке, как есть. Предупредите их об опасности блуда, прелюбодеяния и возмездии за эти грехи. Если они "пришли к Богу", чтобы угождать своим похотям, то вы это вскоре увидите. Ежели они по истине обратились - то и это даст о себе знать. Добавлю еще: Иисус прощает ВСЕ грехи сразу, а не каждый в отдельности, который вспомнится. Однако если плоть все же возвращается к какому-либо греху, следует стоять на том, что он уже прощен и что человек имеет ПОЛНУЮ власть НЕ ДЕЛАТЬ этого греха и он без него НЕ УМРЕТ!, ибо сделанный грех рождает смерть |
Останнє редагування: 13 років 9 місяців тому від Professura.
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
vitaliy.xres.org/2010/10/30/povtornyiy-brak/
Решение церковного совета относительно вопроса ПОВТОРНОГО БРАКА среди христиан. 1.– Допускается ли в Священном Писании повторный брак в принципе? Ответ: - Да. Основание: «Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе» (1Кор.7:39). «Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался [освободился, отпустил] ли без жены? не ищи жены. Впрочем, если и женишься, не согрешишь…» (1Кор.7:27,28). 2. – На каких условиях в Священном Писании допускается повторный брак? Ответ А: - Сторона(ы) ранее состоявшие в браке должны быть свободны (не связаны) Основание: «если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа» (Рим.7:3); «если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет» (1Кор.7:39). Ответ Б: - Стороны вступающие в брак должны быть верующие. Основание: «свободна выйти, за кого хочет, только в Господе» (1Кор.7:39). 3. – В каких случаях на основании Священного Писания сторона(ы), ранее состоявшая в браке считается свободной (не связанной)? Ответ А: - После смерти одного из супругов. Основание: «Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества» (Рим.7:2). «Жена связана законом, доколе жив муж ее; если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет…» (1Кор.7:39); Ответ Б: - После тога как неверующая сторона разведется с веруюющей. Основание: «Если же неверующий [хочет] развестись, пусть разводится; брат или сестра в таких [случаях] не связаны...» (1Кор.7:15); Ответ В: - Невиновная сторона, после развода по причине блуда виновной стороны. Основание: «кто разводится с женою своею, кроме вины прелюбодеяния, тот подает ей повод прелюбодействовать» (Матф.5:32) (допускается развод для невиновной стороны); - «кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует» (Матф.19:9) (если развод был по причине прелюбодеяния не виновная сторона свободна вступить в повторный брак). 4. – Какие в Священном Писании есть рекомендации относительно вступления в повторный брак? Ответ А: – Если возможно то лучше примирится с прежним супругом(ой) чем вступать в повторный брак. Основание: «А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей]» (1Кор.7:10,11). Ответ Б: овдовевшим и разведенным лучше оставаться одним чем вступать в повторный брак. Основание: «если же муж ее умрет, свободна выйти, за кого хочет, только в Господе. Но она блаженнее, если останется так, по моему совету» (1Кор.7:39,40); «Остался [освободился, отпустил] ли без жены? не ищи жены» (1Кор.7:27,28). Ответ В: - Лучше вступать в повторный брак чем разжигаться плотью. Основание: «Итак я желаю, чтобы молодые вдовы вступали в брак, рождали детей, управляли домом и не подавали противнику никакого повода к злоречию» (1Тим.5:14). Ответ Г: - Рекомендации относительно воздержания от повторного брака носят условный характер и должны применятся индивидуально в конкретной ситуации Основание: «По настоящей нужде [по причине надвигающегося бедствия] за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так» (1Кор.7:26). «Остался [освободился, отпустил] ли без жены? не ищи жены. Впрочем, если и женишься, не согрешишь…» (1Кор.7:27,28). 5. – В каких случаях в Священном Писании не допускается повторный брак? Ответ А: - Сторона(ы) ранее состоявшие в браке не являются свободны (т.е. связаны). Основание: «Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею» (Рим.7:2,3); «Жена связана законом, доколе жив муж ее» (1Кор.7:39). Ответ Б: - Верующая сторона не может вступать в брак с неверующей стороной. Основание: «свободна выйти, за кого хочет, только в Господе» (1Кор.7:39). Ответ В: - сторона виновная в разводе не может вступить в повторный брак. Основание: «кто разведется с женою своею не за прелюбодеяние и женится на другой, [тот] прелюбодействует» (Матф.19:9); «кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее; и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует» (Мар.10:11,12). Ответ Г: - сторона свободная не может вступить в повторный брак с виновной в разводе стороной. Основание: «кто женится на разведенной, тот прелюбодействует» (Матф.5:32); «женившийся на разведенной прелюбодействует» (Матф.19:9). 6. – Какие рекомендации есть в Священном Писании для виновной стороны относительно вступления в повторный брак? Ответ: - если возможно то примирится с оставленным супругом(й) или же оставаться одному. Основание: «А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, - если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены [своей]» (1Кор.7:10,11). |
Останнє редагування: 13 років 3 місяців тому від Виталий Якубец.
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
Как уже было сказано в теме "Разводы", есть довольно интересная книга "Брак, развод и повторный брак в Библии" Джея Адамса. Там довольно подробно раскрыты многие вопросы. В любом случае, самое главное - не делать поспешных выводов и решений. Для раненых во-первых нужен лазарет, а не строевая подготовка.
|
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
<strong>Олег Олейник написано:</strong>
Как уже было сказано в теме "Разводы", есть довольно интересная книга "Брак, развод и повторный брак в Библии" Джея Адамса. Там довольно подробно раскрыты многие вопросы. В любом случае, самое главное - не делать поспешных выводов и решений. Для раненых во-первых нужен лазарет, а не строевая подготовка. Лично я - ОЧЕНЬ согласен. Однако МНОГИЕ христиане и особенно христианки просто КИЧАТСЯ тем, что живут, видишь ли, по Писанию, как я понимаю, по закону. И самое удивительное, что именно у таких "законопослушных" христиан(ок) и возникают всякие инциденты в семейно-брачных отношениях. Вот для таких, я считаю, и нужно применять жесткое библейское законодательство. А с милостивыми поступать по их милости.Естественно, что эти вопросы могут решаться только в ИНДИВИДУАЛЬНОМ порядке при всестороннем рассмотрении образа жизни обоих супругов. Когда юлят и умалчивают - то тут, чесное слово, не хочется проявлять милость, но поставить в жесткие рамки закона. Если уж хотите, чтобы вас рассудил третейский судтя - то будьте добры быть искренними и честными, как перед Богом. Ведь Бог сердцеведец, от Него не укроешься. Поэтому только искренность может открыть Истину. |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
Спасибо професура за согласие. (Однако МНОГИЕ христиане и особенно христианки просто КИЧАТСЯ тем, что живут, видишь ли, по Писанию, как я понимаю, по закону). Объясните конкретно, что вы имеете ввиду под этим предложением.
А что касается, хочеться и не хочеться проявлять милость, то ее следует проявлять, так как Бог очень часто ее проявляет к нам, когда и мы юлим. Если я выступаю в роли судьи, то это и замыкает человека. Нужно найти подход к нему, ведь и нам не легко было каяться в наших грехах. Да даже если сегодня, хорошенько подумать, то наверняка найдуться вещи в нашей жизни о которых мы не будем рассказывать даже и пастору.Или я не прав??? |
Останнє редагування: 13 років 7 місяців тому від Кислянка Андрей.
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|