Запрошуємо,
Гість
|
Хотелось бы отметить, что возраст служителя не является главным критерием успешности в служении. Всем прекрасно известны примеры молодых успешных служителей как в Писании (Иеремия, Даниил, Тимофей), так и в истории церкви (к примеру, Сперджен стал пастором большой церкви в Лондоне в 20 лет). Из качеств епископа, перечисленных в 1 Тим. 3 не упоминается "молодость" как дисквалифицирующее качество. При этом "возраст" не является гарантией духовной зрелости и мудрости. Недостатком указывается "новообращенный", а это может быть как молодой, так и пожилой. В отношении возраста из списка характеристик еще относится семейное положение "детей содержащий в послушании", что указывает на опыт в семейной сфере. Поэтому за лучшее почитаю пастором становиться тому, у кого такой опыт есть, иначе как он сможет учить церковь, в том числе и семейных, как им жить и воспитывать детей?
В этом списке качеств Павел не указывает на способность обеспечения семьи и достаток служителя, напротив предупреждается о корыстолюбии и сребролюбии. Означает ли это, что он должен быть нищим? Нисколько, просто достаток его не должен играть роль важного критерия, возможно в силу того факта, что церкви были готовы поддерживать служителя. Здесь тему содержания пастора развивать не буду, т.к. уже были критические высказывания по поводу ведения рассуждения не в соответствующей теме |
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
В братстве раньше тоже был опыт рукоположения благовестников, но это были братья особые, и служение особое. Благовестник - это был Брат которого уважали все и стандарты благовестников были очень велики, выше чем к пресвитерам и епископам. А что касается данной ситуации то, следует разобраться с множеством неизвестных. 1.Рукоположение для совершения служения или как служителя, это разное.
2. Миссионерская работа и быть благовестником - разное. 3. Молодость, не значит не зрелость. 4. Решение служителей, желание церкви, Воля Божия. |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
1. Рукоположение для совершения служения или как служителя, это разное.
- рукопологают служителя на долгосрочный период, а просто поручают - краткосрочное дело 2. Миссионерская работа и быть благовестником - разное. - лучше не разное, но близкое.. 3. Молодость, не значит не зрелость. - возможно, но редко.. 4. Решение служителей, желание церкви, Воля Божия. - к сожалению между этими тремя не всегда знак равенства.. |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
<strong>hitruk написано:</strong>
В братстве раньше тоже был опыт рукоположения благовестников, но это были братья особые, и служение особое. Благовестник - это был Брат которого уважали все и стандарты благовестников были очень велики, выше чем к пресвитерам и епископам. Брат Андрей, а какие еще более высокие стандарты есть чем те, которые представляет Ап. Павел? |
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
Я говорю не о догме, а о опыте братства, не каждому пресвитеру тогда доверяли такое служение.
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
<strong>hitruk писав(ла):</strong>
Благовестник - это был Брат которого уважали все и стандарты благовестников были очень велики, выше чем к пресвитерам и епископам. это не согласуется ни с догмой, ни с опытом братства.. |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|