Запрошуємо,
Гість
|
уч-ник пише:
В одном случае, это СОВМЕСТНО ВЗЯТЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, в другом наши обязательства друг перед другом. Насколько я знаю русский язык и библейскую терминологию, то ни "совместно взятые обязательства", ни "обязательства друг перед другом", по своей сути совсем не одно и то же, что "общение праведности с беззаконием", общность "света с тьмою", "согласие между Христом и Велиаром", "соучастие верного с неверным" и "совместность храма Божия с идолами". Согласен полностью, что это указание относительно определения муж -жена, как и то что сказано вдовам сказано вдовам, но о путях которые ведут к этим определениям нет указаний "...ЦЕРКВИ Божией, находящейся в Коринфе, ОСВЯЩЕННЫМ во Христе Иисусе, ПРИЗВАННЫМ СВЯТЫМ, со всеми ПРИЗЫВАЮЩИМИ ИМЯ ГОСПОДА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА..." (1Кор.1:2) - это ли не определение? "Жена верующая" и "муж верующий" из них же. Поэтому, путь совершенно ясен, и речь идет о людях уверовавших, ставших членами церкви, уже состоя в браке. как кроме кто в чём призван тот в том и оставайся "Призван ли кто ОБРЕЗАННЫМ, не скрывайся; призван ли кто НЕОБРЕЗАННЫМ, не обрезывайся. Обрезание ничто и необрезание ничто, но [все] в соблюдении заповедей Божиих. Каждый оставайся в том звании, в котором призван. РАБОМ ли ты призван, не смущайся; но если и можешь сделаться свободным, то лучшим воспользуйся. Ибо РАБ, призванный в Господе, есть свободный Господа; равно и ПРИЗВАННЫЙ СВОБОДНЫМ есть раб Христов. Вы куплены [дорогою] ценою; не делайтесь рабами человеков. В каком [звании] кто призван, БРАТИЯ, в том каждый и оставайся пред Богом"(1Кор.7:18-24). Вот полный текст. И речь здесь о социальном положении человека. Даже намека нет на то, чтобы кто-либо был и оставался неверующим. Напротив, все написано верующим людям. ... А то по вашему грести, и о вдовах тоже навыдумывать можно ,что - тем которые уверовали вдовами, а что - тем которые уверовав стали. То что написано мужу и жене - написано мужу и жене, а когда, кто, женился, уверовал, отпал, всё это не меняет того что написано мужу и жене. Если вам кажется, что словесной эквилибристикой можно доказать одобрение Писанием браков верующих с неверующими, то ничего не получится. Вы не сможете быть добрее и снисходительнее Бога, Который через Слово очень однозначно говорит о верных и неверных, о конце тех и других и о громадной опасности, грозящей христианину заигрывающему с миром. Я нахожу, что церковь запрещая вступать с неверующим в брак, и отлучая вступивших оказывает всякое усердие и старание что бы таких примеров было не много. Человеку с которым запрещали вступать в брак, а потом и отлучили из за того его супругу(га)чем служат эти запреты и отлучения, не препятствием ли? И не о нас ли запрещающих, это написано 13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете. (Матф.23:13) Спасение через брак - идея не новая. Но это - бесперспективный путь. "...так говорит Господь Саваоф: спроси священников о законе и скажи: если бы кто нес освященное мясо в поле одежды своей и полою своею коснулся хлеба, или чего-либо вареного, или вина, или елея, или какой-нибудь пищи: сделается ли это священным? И отвечали священники и сказали: нет. Потом сказал Аггей: а если прикоснется ко всему этому кто-либо, осквернившийся от прикосновения к мертвецу: сделается ли это нечистым? И отвечали священники и сказали: будет нечистым" (Агг.2:11-13) Так я и пишу - как мыслю, а если вы за мыслей моей не следите, то из опыт нашего общения в теме "Доктрина первородного греха" моё ясно-убедительное изложение не поможет))) Вами изложенное, не обоснованно Н.З. и посему не убедительно. Идея ваша абсолютно понятна. Но вы претендуете на то, что она обоснована Новым Заветом. Тексты, приводимые вами, не подтверждают вашу идею. Просьба состоит в том, чтобы вы изложили учение Нового завета (а не свое собственное) о создании семей верующими и неверующими и Божьем одобрении этого пути. Кстати, о теме "Доктрина...". Читая поучения о баснях и побасенках, восхищаюсь взятым для обоснования доктрин таким авторитетным, надежным и достоверным источником, как "Сказания о царе Давиде". Главное, слово в слово, как в Писании, да и расположено в самом что ни на есть убедительном разделе - АПОКРИФЫ. |
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
СОВМЕСТНО ВЗЯТЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА говорят о согласие между кем-то делать общее дело. А что общего? И какое согласие? Заработок? Деньги? Кто и что оправдывает)))
Согласен полностью, что это указание относительно <strong>определения муж -жена</strong> Мы же говорили об <strong>этом</strong> определении, мне не хочется думать что - вы обвиняя меня в эквилибристике, сами спекулируете смыслами. Итак мы говорили о определении МУЖ-ЖЕНА и о путях которые ведут к этим определениям. кто в чём призван тот в том и оставайся а именно:27 Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.(1Кор.7:27) У меня нет идеи -"спасение через брак" и я не учу здесь, как, кому надо. Я думаю ваша занятость не даёт вам понять это. Не умышленно же вы переводите тему с одного на другое, я списываю это на беглые просмотры и быстрые ответы. Я сам был научен в вашем убеждении, но в практике оно не действует во спасение. А я твёрдо (да поможет мне Господь) верю в действие Слова Божьего. Я об этом и говорю, а как надо я не знаю, но ищу, поэтому здесь и общаюсь). Моё направление мысли таково, что не надо отлучать от церкви(при этом теряется практически всякое общение) и перед браком нужно наставлять о неизбежных трудностях - как следствии брака с неверующим. З.Ы. Ваше отношение к Апокрифам через чур критичное. Вся современная литература не более Апокрифов, Апостолы не только читали, но и ссылаются : 14 О них пророчествовал и Енох, седьмый от Адама, говоря: "се, идет Господь со тьмами святых Ангелов Своих -(Иуд.1:14) А разве вы читая В.З не встречали такого - прочие дела царя описаны в летописи царей Израильских 3Цар.14:19,29; 15:7,23,31; 16:5,14,20,27; 22:39,45 и ещё много раз, воспользуйтесь поисковиком) |
Останнє редагування: 12 років 8 місяців тому від уч-ник.
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
Брат Сергий! Сначала ответы по ходу вашего поста, а потом некоторые мысли вслух.
кто в чём призван тот в том и оставайся а именно: 27 Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.(1Кор.7:27) Этот текст не оправдывает заключение брака верующего с неверующим. У меня нет идеи -"спасение через брак" и я не учу здесь, как, кому надо. Я думаю ваша занятость не даёт вам понять это. Не умышленно же вы переводите тему с одного на другое, я списываю это на беглые просмотры и быстрые ответы. Я сам был научен в вашем убеждении, но в практике оно не действует во спасение. А я твёрдо (да поможет мне Господь) верю в действие Слова Божьего. Я об этом и говорю, а как надо я не знаю, но ищу, поэтому здесь и общаюсь). Время от времени я перечитываю свои посты в разных темах и перепроверяю еще и еще раз написанное мною. И смысл, и содержание, и тон. Если вы перечитаете свои посты в этой теме, то найдете очень категоричное отстаивание идеи, что брак между верующим и неверующим одобряется Писанием. На самом же деле принцип несовместимости Божьего и не Божьего вытекает не только из рассматривавшихся уже текстов 2Кор.6:14-16, но и из других. К примеру. Новый Завет. "Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне" (Мф.6:24); "Не обманывайтесь: худые сообщества развращают добрые нравы" (1кор.15:33); "Разве не знаете, что малая закваска квасит все тесто? (1Кор.5:6). Ветхий Завет. "не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына его, и дочери его не бери за сына твоего" (Вттор.7:3); "...потому что взяли дочерей их за себя и за сыновей своих, и смешалось семя святое с народами иноплеменными, и притом рука знатнейших и главнейших была в сем беззаконии первою" (Ездр. 9:2); "...смешались с язычниками и научились делам их" (Пс.105:35); "...спроси священников о законе и скажи: 12 если бы кто нес освященное мясо в поле одежды своей и полою своею коснулся хлеба, или чего-либо вареного, или вина, или елея, или какой-нибудь пищи: сделается ли это священным? И отвечали священники и сказали: нет. 13 Потом сказал Аггей: а если прикоснется ко всему этому кто-либо, осквернившийся от прикосновения к мертвецу: сделается ли это нечистым? И отвечали священники и сказали: будет нечистым" (Агг.2:11-13). Я намеренно привел эти многие тексты, касающиеся не только брака, но и других сфер жизни, чтобы показать, что Писание порицает смешение Божьего и не Божьего. Моё направление мысли таково, что не надо отлучать от церкви(при этом теряется практически всякое общение) и перед браком нужно наставлять о неизбежных трудностях - как следствии брака с неверующим. Мой взгляд похож на ваш, с тем только отличием, что от церкви отлучать нужно только в особых случаях - когда есть грех блуда с будущим или предполагаемым женихом. В остальных случаях - замечание. Кстати формулу "отлучение=отвержение" я тоже не приветствую. Правильной считаю практику: хоть и отлучение, но дальнейшее, по возможности, увещание. А наставлять о неизбежных трудностях нужно не только перед браком, но и задолго до брака. Я имею в виду беседы с молодежью о выборе спутника жизни. З.Ы. Ваше отношение к Апокрифам через чур критичное. Об апокрифах давайте в другой раз. Мысли вслух. Увидев ваше одобрение браков верующих с неверующими, я вспомнил многие такие браки и последствия их. Когда беседовали с братьями и сестрами на стадии намерений, все в один голос уверяли в большой и сильной любви между будущими супругами. Проходило у кого-то более продолжительное время, у кого-то короткое или даже очень короткое и сестры (большей частью) оставались одни, неверующие мужья оставляли их, нередко с детьми. Воспитывать приходится их им самим, нередко без финансовой поддержки отца. Некоторые возвращаются в церковь, многие ушли вслед неверующих мужей, некоторые терпят мужей-выпивох и, иногда, даже бийц, разрываясь между горе-семьей и церковью. Видя и вспоминая такую беду, я очень настороженно воспринял ваши утверждения. Горький опыт жизни и очень малый процент уверовавших впоследствии неверующих супругов и, конечно же Писание, дают основания не считать правильным заключение брака верующего с неверующим. Я не говорил еще о внутренних конфликтных взаимоотношениях в таких разнородных браках. Если захотите, об этом можно будет тоже порассуждать. З.Ы. На фото не очень получилось разглядеть, у вас мальчик и девочка, или оба мальчики? |
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
Олег Олейник пише:
Мысли вслух. Увидев ваше одобрение браков верующих с неверующими, я вспомнил многие такие браки и последствия их. Когда беседовали с братьями и сестрами на стадии намерений, все в один голос уверяли в большой и сильной любви между будущими супругами. Проходило у кого-то более продолжительное время, у кого-то короткое или даже очень короткое и сестры (большей частью) оставались одни, неверующие мужья оставляли их, нередко с детьми. Воспитывать приходится их им самим, нередко без финансовой поддержки отца. Некоторые возвращаются в церковь, многие ушли вслед неверующих мужей, некоторые терпят мужей-выпивох и, иногда, даже бийц, разрываясь между горе-семьей и церковью. Видя и вспоминая такую беду, я очень настороженно воспринял ваши утверждения. Горький опыт жизни и очень малый процент уверовавших впоследствии неверующих супругов и, конечно же Писание, дают основания не считать правильным заключение брака верующего с неверующим. Я не говорил еще о внутренних конфликтных взаимоотношениях в таких разнородных браках. Если захотите, об этом можно будет тоже порассуждать. З.Ы. На фото не очень получилось разглядеть, у вас мальчик и девочка, или оба мальчики? Вы разглядели одобрение браков верующих с неверующими в моём неодобрении к запрещающим вступать в брак. Я не нахожу этот запрет прописанным в Номом Завете. У нас тоже горький опыт жизни, но во всём этом я нахожу формулу "брак с неверующим - отлучение" недействующей. Нынешние ""решения"" этой формулы это не только крещение перед браком и для брака, но и брак - отлучение - покаяние - восстановление в сжатые сроки 3-6месяцев. Многих вам удалось отговорить от брака с неверующим? Зато какое ожесточение происходит в неверующем, который весьма в курсе всех событий и отговоров и запретов и воспринимает он всё это как личное отношение церкви к нему. З.Ы. О моих детях вы интересуетесь по теме?))) У меня есть и кого замуж отдавать и кого женить и беседуя с вами я об этом тоже думаю))) С Праздником! Пора на службу))) |
Останнє редагування: 12 років 8 місяців тому від уч-ник.
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
уч-ник пише:
Вы разглядели одобрение браков верующих с неверующими в моём неодобрении к запрещающим вступать в брак. Я не нахожу этот запрет прописанным в Номом Завете. Упоминаемые Ап.Павлом в 1Тим.4:3 запрещающие вступать в брак не имеют отношения к данной теме. Там о запрете вступать в брак вообще. я нахожу формулу "брак с неверующим - отлучение" недействующей Согласен, не действует. И не ратую за такую формулу. Нужно брать на замечание и сопровождать. Но в случае блуда - отлучение обязательно. Нынешние ""решения"" этой формулы это не только крещение перед браком и для брака, но и брак - отлучение - покаяние - восстановление в сжатые сроки 3-6месяцев К большому сожалению, такое практикуется. И вреда от таких обходных путей очень много, поскольку "день дню передает речь" и это воспринимается, как норма жизни. Многих вам удалось отговорить от брака с неверующим? Зато какое ожесточение происходит в неверующем, который весьма в курсе всех событий и отговоров и запретов и воспринимает он всё это как личное отношение церкви к нему. Отговорить сложно, но и потакать не следует. А насчет ожесточения - если неверующая сторона не будет видеть в церкви четких и ясных принципов, а соглашательство и либерализм, то уважение тоже не появится. |
|
Останнє редагування: 12 років 8 місяців тому від Олег Олейник.
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
Тот кто верит поступает по вере, Духовный ищет общения духа, плотской и душевный....
Тот кто хочет разделить общение веры и совместное познание Господа в браке, найдет его. А плотской и душевный что ищет, то и находит. Надо учить молодежь, что брак это не только сожительство, постель и кухня, но и совместная духовная жизнь, вместе читать и познавать писание, вместе молиться и поститься, вместе совершать труд в церкви и т.д. Если в браке верующий и нет, то о совместной духовной жизни трудно говорить. |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
Ці користувачі сказали вам Дякую: Олег Олейник
|