Запрошуємо,
Гість
|
|
<strong>mstak написано:</strong>
Я далек от мысли, что всех пришедших из других церквей нужно исследовать на предмет "перекрещивания" Но беседы о вере и спасении поднимать нужно... Я согласен, потому что Иоанн самый меньший в Царстве. Но вера вырастает в спасение: "Вера твоя спасла тебя". Хотя это выражение тоже очень глубоко и не означает ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ спасение. |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
У меня несколько вопросов для рассуждения, чтобы сделать вывод:
1. Крещение не спасает, но есть освидетельствование веры человека которая спасает его, и он сам должен оценить свое крещение, что оно означало для него и тогда принять решение. 2. Крещение не есть присоединение к какой либо деноминации и если человек осознано с верой совершал акт крещения, то для чего снова креститься? 3. О крещенных в наших церквах за компанию или по другой причине, то опять решение о повторном крещении, это волеизъявление за человеком. 4. И если человек только первый раз принимает крещение это в первую очередь его волеизъявление по его личной вере. А пасторская беседа, братский совет - только стараются выяснить причину крещения и если она не верна, то либо научить, либо дать возможность утвердиться в истине и вере, независимо от того повторно это или нет. |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
<strong>hitruk написано:</strong>
Один пастор дал совет - если не покрестили, а покупали, то хоть сейчас научите. Да, к сожалению встечаются люди которые носят в своем сердце сомнения о соответствии или законности акта крещения преподанного им и в церквях ЕХБ. Обычно люди ссылаются на незрелый возраст при крещении и сожалеют что их неостановили, ктото говорит что он на тот момент недоконца порвал со грехом. Другие и спустя годы будучи членом церкви немогут обяснить что значит крещение и что же совершилось в их жизни при крещении. Так что проблем в этой части церковной практики хватает, те кто имеет долговременный опыт служения знаком с этим явлением.Это более присуще большим церквям где нет достаточного числа служителей для душепопечительства. Решением этих проблем могло-бы быть продолжение ученичества после крещения или душепопечительское сопровождение до более зрелого становления. Что касается перекрещивания то я неисключаю такой необходимости но это индивидуальный подход и ответственность за это несет пастор. |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
Ці користувачі сказали вам Дякую: Кислянка Андрей
|
|
Все зависит от отношения к крещению. Если это "обряд" или "церковное установление", как выражаются некоторые деятели - тогда все правильно, крести-нихочу. Так обычно и происходит в позднепротестантских группах. И получается, что те кто в своей жизни побывал в харизматах, АСД, ХВЕ или ЕХБ могут иметь несколько крещений.
Если крещение это таинство - тогда только один раз. И его легитимность определяется формулой "во Имя Отца и Сына и Святого Духа". |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
Согласен с вами сто процентов.Та это братья навыхватывают людей с других деноминаций и начинают крестить как новообращенных смешно.А на счет перевода обещания то это тоже братья очень уж мудрствуют, как бы там не переводили при крещении человека мы служителя спрашиваем о вере человека в Христа как Спасителя и обещание человека служить ему доброй совестью.У нас один такой умник сказал в Церкви что мы Богу ничего не должны обещать а только ниспросить так у одного молодого проповеднике крышу снесло еле вернули в нужное русло такие проблемы в жизни начал себе делать что и писать страшно.Сразу начал вспоминать что он токда внутрене противился обещать и это люди раньше не правильно крестились а на самом деле совесть за грехи мучила что обещал и грешил а так как с гуся вода. Даже если и просим так служить ему доброй совестью.Да и на какой оргинал ссылаются братья ведь существуют много копий оригинала и там тоже и так и так можно понять но больше всего речь идет именно об обещании.
Всех православных нужно перекрещивать если они заявляют что все по вере как правило ини лукавят я не могу любого православного назвать братом потому что там в корне вопрос спасения еретичен а вот за евангельские церкви я считаю не нужно даже крестившемуся помочь утвердить в правильност его крещения, если человек явно сам не спит и хочет перекрестится в реку его и крестите. |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
но это индивидуальный подход и ответственность за это несет пастор....
перед кем? - можете не отвечать... |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|