Запрошуємо,
Гість
|
У меня в церкви ситуация одной семьи, муж неверующий и занимается блудом. Жена боится с ним иметь интимный контакт по причине Библейской убежденности греха, она не хочет быть одним целым с блудником. Она просит совета, говоря; "Если муж хочет интима, что мне принять его или отказать ему в этом?"
Я сам затрудняюсь с советом, у меня то и опыта мало поэтому прошу более опытных пастырей помочь советом. Зарание благодарен! |
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
Я думаю, тут не з інтиму починати потрібно. Ця проблема має глибший корінь, який необхідно "викопати", або, принаймі, спробувати це зробити.
Та і складно на форумі таке складне питання обговорити. |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
Мир вам братья! Могу поделиться опытом душе попечительства. Первое на что важно обратить внимание: Это учение в церкви о жертвенной любви Христа и нашем в этом подражании. Точнее в чем должно выражаться наше следование за Христом на практике. Не редко уверовавшие в Господа готовы любить весь мир, только не ближних. Представим себе ситуацию что семья благочестивая и кто то оказался заражен тяжелой болезнью по врачебной ошибке, что делать другой стороне или обоим? Как далеко мы готовы идти и к чему зовет нас заповедь Любить ближних? Второе: Систематическое ученичество о семье должно в церкви быть поставлено на должное место. По сути проблемы: Известный всем нам стих: 1Кор.7:14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим. Иначе дети ваши были бы нечисты, а теперь святы. Женщина имеет в этом случае, более сильное оружие против греха, действуя в прощении, возможно используя приемлемые средства защиты. Понятно что сожительство в этой ситуации очень рискованно, но и отказ от близости дает повод. Я верю что воздержание от близости обусловленное грехом, иногда может быть полезным. Но это не во всех случаях эффективно и уж совершенно точно, такое решение может принять только сам человек оказавшийся в этой ситуации.
Суть душе попечительства должна состоять в том чтобы вдохновить человека советуясь с Богом в молитве принять самостоятельное решение, в котором ее утвердит Бог. Брак остается в компетенции Бога и наша часть здесь очень скромная, поддержать человека в поисках ответов у того Кто знает все и поэтому может через Духа Святого дать совет действуя в соответствии с которым человек никогда не будет разочарован. |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
Ці користувачі сказали вам Дякую: Саша Орищин
|
|
Приветствую. Хотел бы помочь в рассмотрении твоей ситуации. Полагаю, что прежде всего стоит вывести рассмотрение проблемы в другую плоскость, где ее и должно рассматривать. Я не знаю всех деталей и подробностей самой ситуации, но из самих формулировок, лично я заметил не совсем аккуратное понимание и использование библейских текстов. Так 1Кор.6.17 речь идет о незаконных сексуальных отношениях мужчины (он может быть женат или нет) с блудницей, с которой он становится «одним телом», в том случае если он христианин то совершает грех в отношении Бога и собственного тела. Контекст связан с напоминаем Павлом коринфским верующим кем они были до своего обращения к Богу, того от чего Бог их освободил и очистил, и напоминанием того, что теперь их тела «не для блуда, но для Господа». Стихи 15-20 в отношении христианина говорят следующее: «соединяющийся с Господом есть один дух с Господом», а что касается тела, то в этом случае оно Христовым (принадлежит Ему) и является храмом живущего Святого Духа. Вывод видим в 20ст. – «прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божьи». Как видим и душа и тело христианина искуплены и принадлежат Богу. Видно, что нашу сестру смущает возможный факт, что интимная связь с мужем, который является прелюбодеем, может нарушить это единство. То как рассуждает Павел, что единство с Богом может быть нарушено только в результате личного греха, когда христиан прелюбодействует, т.е. вступает в незаконную греховную связь с другим человеком. Прелюбодействует ли наша сестра, когда вступает в интимные отношения со своим законным мужем, находясь в рамках законного брака? Конечно, нет! Она поступает законно. Осквернился ли Осия, когда по слову Бога, женился и вступил в интимные отношения с Гомерью, когда она стала его законной женой, конечно, нет! Наоборот, брак придал ей более лучший статус, из блудницы в законные жены, хотя и на время. Наша сестра соединена с Богом духом и телом, интимные отношения с законным мужем освящены Богом и узами брака. Когда оба супруга, даже если одна из сторон и нарушает супружескую верность, вступают в сексуальные отношения друг с другом, не грешат, но исполняют одно из назначений брака «во избежание блуда». Поэтому ее интимная жизнь освящена браком, и в этом ее надо успокоить, что соединяясь с мужем в сексуальных отношения, она не соединяется с его грехами. В противном случае тогда каждому христианину и христианке стоило сразу разводиться после своего обращения к Богу, т.к. прелюбодеяние это лишь один грех из перечня возможных грехов. Когда христианин идет к блуднице то, он грешен не потому что соединился в интимном акте с грешником и грех каким-то непонятым образом «передался» от нее к нему, а в том что они оба участвуют в незаконном и богопротивном акте, их оскверняет само действие и их обоюдное стремление к этому.
Другой вопрос который стоит прояснить – это причина почему изменяет ее муж. Возможно, что он изменял ей до ее покаяния, и продолжает жить своей жизнью и дальше. Может она после покаяния стала не так сексуальна открыта для своего мужа, полагая, что сексуальные отношения греховны, и влечение к ним связано с низменной природой человека, и как реакция муж ищет удовлетворения на стороне. Реальна также ситуация, когда измена является формой протеста на покаяние жены и обращение ее к Господу. Все это стоит оценить, если есть непонимание в отношении на сексуальную жизни мужа и жены, ее ценности и назначение в браке, то стоит прояснить ей, что она задумана Богом как дар для обоих, но никак не является следствием грехопадения человека. В 1Кор.7.3-5 описано пожелание оказывать друг другу «расположение», т.е. уступать друг другу для интима, т.к. тела супругов принадлежат им самим, но друг другу. Третий вопрос на который предстоит дать ответ – это какую позицию стоит занять ей, как христианке, когда муж изменяет ей? Петр говорит, что неверующий муж и дети, которые рождаются, повторюсь, от неверующего мужа, освящаются женой верующей. Здесь важно понимать влияние, которое христианка, как жена и мать оказывает на своего мужа и своих детей. Понятно, что измена супруга, по сути, есть нарушение единства в отношения обоих супругов, и накладывает определенное напряжение в отношениях, и если неверующая стороны стремиться разорвать супружеские отношения с верующей стороной, то она не должны препятствовать этому, как бы трагично бы это ни было. В случае запрета на развод, прелюбодеяние считается допустимой причиной для развода, но не правилом, т.к. христианская любовь способна покрыть любой грех и стремиться к восстановлению отношений. В любом случае, необходимо ей самой увидеть, что Писание и Господь оценивает ее ситуации и предписывает ей, как христианке и жене в качестве руководства для ее видения, чувств и последующих действий. Благословений! |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
Ці користувачі сказали вам Дякую: yakimw, Александр Бойченко, Олег Олейник, olegfermer, yanuk21
|
В этом вопросе о грехе блуда вы мне помогли и о законности и святости брачных уз.
Спасибо. |
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
Приветствую Вас!
Думаю в этой теме актуально начать излагать свой вопрос. У меня проблема которая не дает мне делать шаг вперед. Я вышла замуж за человека, который оказался номинальным верующим к сожалению. Выходя за него замуж я не видела препятствий со стороны Бога, родители были за, все нас поддержали. Прожили мы не долго, он потребовал развода спустя 1 год. Именно потребовал. Исходя из стиха "если неверующая сторона хочет развестись..." я согласилась дать развод, но потом я отказалась что либо предпринимать в этом случае. Он развелся без моего участия, так как я даже не явилась в суд. не знаю верно я поступила или нет. Он уехал жить в другой город и буквально через год я узнала что он женился. Он находится в очень лояльной церкви сейчас и там им разрешили брак, даже не знаю как. Теперь у меня стоит препятствие так как братья не разрешают вступать в повторный брак. Я оказалась разведенной против моей воли и теперь мой бывший муж еще и женат, тоесть живет в прелюбодеянии. имею ли я право на повторный брак? Я являюсь невиновной стороной, так как была против развода и даже не знала о его браке, так как он просто исчез из моей жизни, сказав что мы не подходим друг другу. Пастор сказал что мой повторный брак вряд-ли возможен. Но у меня вопрос, неужели я должна хранить верность союзу и мужчине, которгого уже нет? |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|