Запрошуємо,
Гість
|
|
2 Кор. 11:19-21
ksvety.blogspot.com Терпение мы практикуем в очереди за продуктами; при выполнении любой работы нам не обойтись без терпения. Писание говорит, что терпение необходимо для достижения спасения. Терпение есть одним из признаков Апостола. Терпение нужно нам в общении друг с другом в Церкви, в семьях, при воспитании детей. В христианском мире терпение всегда считалось великой добродетелью. Больше того, - и это главное, - терпение есть плод Святого Духа! Сам Дух Святой производит в возрожденных терпение и этим облегчает им задачу. А всегда ли следует терпеть? Я поставлю вопрос по – другому: всё ли нужно терпеть? Мы терпим нетактичность по отношению к себе, мы терпим непонимание со стороны окружающих. Терпим боль, несправедливость, унижение. Мы терпим трудности, источником которых часто выступаем не только мы сами, а и другие люди. Всё ли нужно терпеть? Нужно ли терпеть любого человека в любой ситуации? На эти вопросы в Библии есть ответы. Писание говорит так: «Не всё, не всегда, не всех, не везде нужно и можно терпеть!» 2 Кор. 11:19-21 – Нельзя в Церкви терпеть пасторского произвола и самодурства. Недопустимо терпение к пасторскому превозношению и господству! Нельзя терпеть пастора или пресвитера, который вас «порабощает, объедает, обирает, превозносится, бьет вас в лицо». Апостол Иоанн не терпел таких «служителей» - читайте 3 Иоан. Апостол Павел не терпел таких «делателей на ниве Божьей» и учил этому Тимофея. Сам Господь Иисус не терпел такого поведения пастырей иудейского народа – читайте Евангелия! Так почему вы терпите тех, кто сидит у вас на шее за ваши деньги (или за деньги спонсоров, т. е. других верующих) и возит вас лицом по столу, убивает вашу душу и доверие к Писанию, не заботится о вас и использует Церковь для личного карьерного и материального роста? Поймите, есть грань, переступив которую, ваше «терпение» уже не есть терпение, а пособничество, соучастие, трусость. Не позволяйте пасторам и пресвитерам быть боссами в Церкви, быть хозяевами и царями Церкви. Не допускайте, чтоб пастора и пресвитера были в Церкви главнее Иисуса Христа, Писания и Духа Святого! Уважаемый читатель! Желаю тебе иметь терпение, практиковать его и расти в этой добродетели. И ещё желаю тебе не быть соучастником злых противоцерковных пасторских деяний. Божьих тебе благословений! ksvety.blogspot.com |
|
Попко Вячеслав
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
Мир Вам уважаемый Svetliy! Прочитав ваши размышления о терпении и ваш призыв, я задумался о том, что могло стать побудительным поводом к такой позиции? Я думаю что согласно:Иак.5:7 Итак, братия, будьте долго терпеливы до пришествия Господня... Автор предвидел несовершенства человеческой природы, что будет отражаться на взаимоотношениях среди христиан, и поэтому дал такое наставление. Исходя из этого, мы должны быть готовы в некоторых вопросах оставаться в терпении пожизненно. Или до пришествия Господня!!! Если трудно сносить, может лучше дистанцироваться чем воевать? Ведь терпеть это не значить оставаться в пассивном равнодушии. Это осознанный выбор реакции на жизненные обстоятельства. Это духовный плод!!! Терпеть это значит оставить за Богом право на последнее слово. Поэтому это состояние духа высоко превозносится Словом Божьим, к примеру: Прит.16:32 Долготерпеливый
лучше храброго, и владеющий собою лучше завоевателя города. Вполне возможно что вы кем-то или чем-то очень разочарованы, и имеете аргументированные претензии. И все же, я бы посоветовал Вам в переосмыслить свои высказывания в контексте выше изложенного. |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
Приветствую Вас, Александр!
По Вашим словам узнаю в Вас или пресвитера, или пастора, или того , кто вот - вот станет таковым. По Вашему комментарию я понимаю, что в принципе не может существовать другого мнения, отличного от Вашего. Почему мне переосмысливать свои высказывания для их соответствия с Вашей позицией? Ведь Ваша позиция - это только Ваше частное мнение! Есть объективная Истина, записанная в Библии. Так может Вы посоветуете мне переосмыслить свои высказывания, чтоб они соответствовали Библии? Так я уже привел их в соответствие с Писанием и выражаю не скрывая. Я считаете так, Вы считаете иначе. Это не проблема - должны быть разномыслия. Я вот думаю, что побудило Вас написать Ваш комментарий. Может быть у Вас проблемы с уважением к чужой вере? Или Вы хотите умолчать о проблеме с теми, которые именуют себя "служителями" и разоряют целые Церкви? Или Вы считаете, что Церкви нужно дозировать библейскую информацию, чтоб верующие не получили то, что может обуздать зарвавшихся пасторов? Я не занимаюсь гаданием и вышеизложенные предположения написал для того, чтоб Вы, Александр, понимали, что чтение чужого сердца есть неприличный и запрещенный прием. Александр! Вы разительно отличаетесь от тех "делателей", с которыми я сталкивался. У Вас есть потенциал настоящего пастора - слуги, а именно такого Христос хочет видеть в служении Своему народу. Благодарю за участие! |
|
Попко Вячеслав
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
Мир Вам уважаемый Svetliy!
Спасибо за поправку, но когда я ссылался на "выше изложенное" в предыдущем комментарии, то я имел ввиду именно тексты из Священного писания предложенные мною, а не мои суждения. Не зная вашей конкретной ситуации я изложил общий подход к сложным жизненным ситуациям. Но если вы находитесь в эпицентре конфликта и имеете аргументированные притенении то стоит действовать по писанию. Вед прежде чем публично оглашать, Слово Божье учит об исследовании дела духовно авторитетными людьми, причем оговаривается, что обвинение должно быть аргументировано. И только после всестороннего исследования, может быть оглашено осуждение или оправдание. Смотрите каковы требования к тем кто принимает обвинение:1Тим.5:19. Обвинение на пресвитера не иначе принимай, как при двух или трех свидетелях. Но если не нашлось духовно зрелых людей к рассмотрению, или не захотели вникать, то как и любой нарыв в теле рано или поздно прорвет, так и в церкви будут последствия выходящие за пределы Библейского правосудия. Что само по себе, весьма печально. Но стоит помнить: ДОЛГОТЕРПЕНИЕ - это черта нашего Небесного Отца, и мы призваны Ему в этом подражать. Да поможет Бог! |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
Приветствую Вас, Александр!
Да дело не во мне , не в моих мотивах, и не в долготерпении! Дело в том, что члены Церкви терпят то, что терпеть недопустимо! С уважением Попко Вячеслав |
|
Попко Вячеслав
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
Мир Вам уважаемый Попко Вячеслав!
Я не знаю что вы имеете в виду когда говорите что: "...члены церкви терпят то, что терпеть недопустимо". Если речь идет о грехе осознано совершаемом, то в этом случае церковь должна быть бдительной. Терпимость ко греху, это путь к саморазрушению. Но здесь важно не торопиться уравнивать грешника, с грехом. Грешник может быть помилован, если покается. Грех всегда и во всех случаях подлежит осуждению, и исповеданию с оставлением. Но в случае когда грешник неготов оставить полюбившийся грех, такой человек может быть подвержен дисциплинарному душе попечительству, с целью исправления. Храни Вас Бог! |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|