Запрошуємо,
Гість
|
Призвание на служение и избрание церковью не гарантирует автоматического успеха. На мой взгляд главным принципом или девизом для служителя (каждого, независимо от вида служения) являются слова Ап.Павла в 1Тим. 3:11 "хорошо служившие". Причем это "хорошо" должно отвечать не нашим критериям, а Писания. Если же служитель перешел в разряд "любящий первенствовать" (3Ин. 9), то главная причина не в отсутствии призвания.
|
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
<strong>Олег Олейник написано:</strong>
Призвание на служение и избрание церковью не гарантирует автоматического успеха. На мой взгляд главным принципом или девизом для служителя (каждого, независимо от вида служения) являются слова Ап.Павла в 1Тим. 3:11 "хорошо служившие". Причем это "хорошо" должно отвечать не нашим критериям, а Писания. Если же служитель перешел в разряд "любящий первенствовать" (3Ин. 9), то главная причина не в отсутствии призвания. Брат, здесь, в 1Тим.3:13, говорится о служении СЕМЬЕ СВОЕЙ:12 Диакон должен быть муж одной жены, хорошо управляющий детьми и домом своим. А ВЫ что подразумеваете под выражением "хорошо служившие"? КОМУ хорошо служившие? Пастору? Старшему пресвитеру? Те, которые заглядывают ему в рот, ловят каждый его слог и превозносят его до небес, делая из него бога? Они хорошо знают "заповедь" Иисуса "Кто унижает себя тот возвышен будет". Но ведь это же мирской образ мышления и действия. на языке мира он называется КАРЬЕРИЗМ.13 Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса. (1Тим.3:12,13) Я не думаю, что вы ЭТО имели ввиду. Если так, то объяснитесь, пожалуйята, потому что знаю несколько церквей, где такая практика имеет место, правда завуалирована, а не так, как в миру. |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
<strong>Professura написано:</strong>
Брат, здесь, в 1Тим.3:13, говорится о служении СЕМЬЕ СВОЕЙ: 12 Диакон должен быть муж одной жены, хорошо управляющий детьми и домом своим. 13 Ибо хорошо служившие приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение в вере во Христа Иисуса. (1Тим.3:12,13) Если следовать этой логике, то епископы (они же пресвитеры) не приготовляют себе высшую степень и великое дерзновение, поскольку после характеристики епископа "хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью" (1Тим.3:4), это не написано. Хорошо служить возможно только диаконам? А ВЫ что подразумеваете под выражением "хорошо служившие"? КОМУ хорошо служившие? Пастору? Старшему пресвитеру? Те, которые заглядывают ему в рот, ловят каждый его слог и превозносят его до небес, делая из него бога? Они хорошо знают "заповедь" Иисуса "Кто унижает себя тот возвышен будет". Но ведь это же мирской образ мышления и действия. на языке мира он называется КАРЬЕРИЗМ. Я не думаю, что вы ЭТО имели ввиду. Если так, то объяснитесь, пожалуйята, потому что знаю несколько церквей, где такая практика имеет место, правда завуалирована, а не так, как в миру. Адресат служения и веры - Иисус Христос. Это совершенно ясно видно из текста. Объекты служения - Христова церковь. Если внимательно прочитаете мой пост, то увидите, что там даже намека нет на человекоугодничество. |
|
Останнє редагування: 13 років 2 місяців тому від yakimw.
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
<strong>Олег Олейник написано:</strong>
Адресат служения и веры - Иисус Христос. Это совершенно ясно видно из текста. Объекты служения - Христова церковь. Если внимательно прочитаете мой пост, то увидите, что там даже намека нет на человекоугодничество. Брат, в 1Тим.3:12,13 говорится о том, КОГО лучше всего избирать диаконом: НЕ многоженца (на востоке принято иметь гаремы = признак богатства), т.е. не богато и роскошно живущего. Для нас гаремы не приемлемы, поэтому многобрачные не подходят (я считаю, не подходят те, кто в миру имел более 2 браков, тем более, если повторные браки были уже будучи "во Христе"). Второй критерий - взгляд на то, как претендент управляет своим домом. Это по принципу "верный в малом над многим будет поставлен". Если претендент на диакона или пастора хорошо управляет тем, что ему вверено в миру (семьей, домом своим), то надо полагать, что и Христовым достоянием он будет управлять с той же ревностью. Это не закон, а рекомендации Павла, который есть Апостол Христа Иисуса. Ежели кто считает иначе, имеет свои критерии оценки служителя, то пусть поступает так, как считает нужным. Господь направит его служение или отвергнет. Брат, я не произвожу никакого учения, просто размышляю над писанием Павла, применительно к нашему времени. |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
Принцип диаконии, т.е. служения, службы априори заложен в обязанности мужа, как главы семейства. И, поскольку это уже само собой разумеющееся, то в требования к диакону отнюдь не заложен принцип еще большего, удвоенного попечения о СВОЕЙ СЕМЬЕ. Речь идет о служении для членов тела Христова. Это в равной мере касается и диаконов, и пресвитеров.
|
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
<strong>Олег Олейник написано:</strong>
Принцип диаконии, т.е. служения, службы априори заложен в обязанности мужа, как главы семейства. И, поскольку это уже само собой разумеющееся, то в требования к диакону отнюдь не заложен принцип еще большего, удвоенного попечения о СВОЕЙ СЕМЬЕ. Речь идет о служении для членов тела Христова. Это в равной мере касается и диаконов, и пресвитеров. К чему эта философия? Там ПРОСТО написано. Вот и читать надо в простоте сердца. Тогда сразу станет все ясно и светло. |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|