Запрошуємо,
Гість
|
|
18 Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они, оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго. 19 Иосиф же муж Ее, будучи праведен и не желая огласить Ее, хотел тайно отпустить Ее. 20 Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго;
Давайте посмотрим на этот пример не как на уникальный брак двух праведников, а как на ситуацию из жизни обычных людей. Вариант 1: если бы огласил, то побили бы камнями Брак считался бы состоявшимся? Вариант 2: отпустил тайно. Остался бы женатым до конца дней своих? |
Божьих благословений!
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
hitruk пише:
Какие есть ситуации и причины, т.е то в результате чего можно сказать. что брак не состоялся./quote] Хорошее дело браком не назовут. (Лев Давидович Ландау) Шлюб (від слов'янського «слюб» — з'єднання за любов'ю (Вікіпедія) тут вже якось краще |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
Вопрос об Адаме и Еве - они сразу после творения Евы были муж и жена.
Вопрос о патриархах: Исаак - после половых отношений. Иаков - был обряд, когда была свадьба, а потом ночью он вошел к своей жене. Потом - также были определенные обряды, которые привселюдно показывали что мужчина и женщина уже не свободные а состоят в семейных отношениях. Моисей и Закон - священнику не было указания чтобы он совершал какие то обряды связанные с женитьбой (я не нашел). Вот что нашел в Законе: Втор.25:7 Если же он не захочет взять невестку свою, то невестка его пойдет к воротам, к старейшинам, и скажет: "деверь мой отказывается восставить имя брата своего в Израиле, не хочет жениться на мне"; (Исх.22:16,17) 16 Если обольстит кто девицу необрученную и переспит с нею, пусть даст ей вено [и возьмет ее] себе в жену; 17 а если отец не согласится выдать ее за него, пусть заплатит [столько] серебра, сколько [полагается] на вено девицам. (Втор.22:13-30) 13 Если кто возьмет жену, и войдет к ней, и возненавидит ее, 14 и будет возводить на нее порочные дела, и пустит о ней худую молву, и скажет: "я взял сию жену, и вошел к ней, и не нашел у нее девства", 15 то отец отроковицы и мать ее пусть возьмут и вынесут [признаки] девства отроковицы к старейшинам города, к воротам; 16 и отец отроковицы скажет старейшинам: дочь мою я отдал в жену сему человеку, и [ныне] он возненавидел ее, 17 и вот, он взводит [на нее] порочные дела, говоря: "я не нашел у дочери твоей девства"; но вот признаки девства дочери моей. И расстелют одежду пред старейшинами города. 18 Тогда старейшины того города пусть возьмут мужа и накажут его, 19 и наложат на него сто [сиклей] серебра пени и отдадут отцу отроковицы за то, что он пустил худую молву о девице Израильской; она же пусть останется его женою, и он не может развестись с нею во всю жизнь свою. 20 Если же сказанное будет истинно, и не найдется девства у отроковицы, 21 то отроковицу пусть приведут к дверям дома отца ее, и жители города ее побьют ее камнями до смерти, ибо она сделала срамное дело среди Израиля, блудодействовав в доме отца своего; и [так] истреби зло из среды себя. 22 Если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих: и мужчину, лежавшего с женщиною, и женщину; и [так] истреби зло от Израиля. 23 Если будет молодая девица обручена мужу, и кто-нибудь встретится с нею в городе и ляжет с нею, 24 то обоих их приведите к воротам того города, и побейте их камнями до смерти: отроковицу за то, что она не кричала в городе, а мужчину за то, что он опорочил жену ближнего своего; и [так] истреби зло из среды себя. 25 Если же кто в поле встретится с отроковицею обрученною и, схватив ее, ляжет с нею, то должно предать смерти только мужчину, лежавшего с нею, 26 а отроковице ничего не делай; на отроковице нет преступления смертного: ибо это то же, как если бы кто восстал на ближнего своего и убил его; 27 ибо он встретился с нею в поле, и [хотя] отроковица обрученная кричала, но некому было спасти ее. 28 Если кто-нибудь встретится с девицею необрученною, и схватит ее и ляжет с нею, и застанут их, 29 то лежавший с нею должен дать отцу отроковицы пятьдесят [сиклей] серебра, а она пусть будет его женою, потому что он опорочил ее; во всю жизнь свою он не может развестись с нею. 30 Никто не должен брать жены отца своего и открывать край [одежды] отца своего. Как видим есть старейшины, которые решают спорные вопросы, но не решают вопрос женитьбы или брака. Есть также обручение, но опять же не понятно отношение обручения к браку, это подготовка или это уже начало брака, судя по закону - это еще не женитьба. Все это наводит на мысль, что само по себе действие свадьба носит культурный характер, т.е. больше моральный. Главное чтобы были свидетели что мужчина и женщина стали женатыми. |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
Вопрос об Адаме и Еве - они сразу после творения Евы были муж и жена.
Вопрос о патриархах: Исаак - после половых отношений. Иаков - был обряд, когда была свадьба, а потом ночью он вошел к своей жене. Потом - также были определенные обряды, которые привселюдно показывали что мужчина и женщина уже не свободные а состоят в семейных отношениях. Моисей и Закон - священнику не было указания чтобы он совершал какие то обряды связанные с женитьбой (я не нашел). Вот что нашел в Законе: Втор.25:7 Если же он не захочет взять невестку свою, то невестка его пойдет к воротам, к старейшинам, и скажет: "деверь мой отказывается восставить имя брата своего в Израиле, не хочет жениться на мне"; (Исх.22:16,17) 16 Если обольстит кто девицу необрученную и переспит с нею, пусть даст ей вено [и возьмет ее] себе в жену; 17 а если отец не согласится выдать ее за него, пусть заплатит [столько] серебра, сколько [полагается] на вено девицам. (Втор.22:13-30) 13 Если кто возьмет жену, и войдет к ней, и возненавидит ее, 14 и будет возводить на нее порочные дела, и пустит о ней худую молву, и скажет: "я взял сию жену, и вошел к ней, и не нашел у нее девства", 15 то отец отроковицы и мать ее пусть возьмут и вынесут [признаки] девства отроковицы к старейшинам города, к воротам; 16 и отец отроковицы скажет старейшинам: дочь мою я отдал в жену сему человеку, и [ныне] он возненавидел ее, 17 и вот, он взводит [на нее] порочные дела, говоря: "я не нашел у дочери твоей девства"; но вот признаки девства дочери моей. И расстелют одежду пред старейшинами города. 18 Тогда старейшины того города пусть возьмут мужа и накажут его, 19 и наложат на него сто [сиклей] серебра пени и отдадут отцу отроковицы за то, что он пустил худую молву о девице Израильской; она же пусть останется его женою, и он не может развестись с нею во всю жизнь свою. 20 Если же сказанное будет истинно, и не найдется девства у отроковицы, 21 то отроковицу пусть приведут к дверям дома отца ее, и жители города ее побьют ее камнями до смерти, ибо она сделала срамное дело среди Израиля, блудодействовав в доме отца своего; и [так] истреби зло из среды себя. 22 Если найден будет кто лежащий с женою замужнею, то должно предать смерти обоих: и мужчину, лежавшего с женщиною, и женщину; и [так] истреби зло от Израиля. 23 Если будет молодая девица обручена мужу, и кто-нибудь встретится с нею в городе и ляжет с нею, 24 то обоих их приведите к воротам того города, и побейте их камнями до смерти: отроковицу за то, что она не кричала в городе, а мужчину за то, что он опорочил жену ближнего своего; и [так] истреби зло из среды себя. 25 Если же кто в поле встретится с отроковицею обрученною и, схватив ее, ляжет с нею, то должно предать смерти только мужчину, лежавшего с нею, 26 а отроковице ничего не делай; на отроковице нет преступления смертного: ибо это то же, как если бы кто восстал на ближнего своего и убил его; 27 ибо он встретился с нею в поле, и [хотя] отроковица обрученная кричала, но некому было спасти ее. 28 Если кто-нибудь встретится с девицею необрученною, и схватит ее и ляжет с нею, и застанут их, 29 то лежавший с нею должен дать отцу отроковицы пятьдесят [сиклей] серебра, а она пусть будет его женою, потому что он опорочил ее; во всю жизнь свою он не может развестись с нею. 30 Никто не должен брать жены отца своего и открывать край [одежды] отца своего. Как видим есть старейшины, которые решают спорные вопросы, но не решают вопрос женитьбы или брака. Есть также обручение, но опять же не понятно отношение обручения к браку, это подготовка или это уже начало брака, судя по закону - это еще не женитьба. Все это наводит на мысль, что само по себе действие свадьба носит культурный характер, т.е. больше моральный. Главное чтобы были свидетели что мужчина и женщина стали женатыми. |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
pvase пише:
Все это наводит на мысль, что само по себе действие свадьба носит культурный характер, т.е. больше моральный. Главное чтобы были свидетели что мужчина и женщина стали женатыми. 4 Они сказали: Моисей позволил писать разводное письмо и разводиться. 5 Иисус сказал им в ответ: по жестокосердию вашему он написал вам сию заповедь. 6 В начале же создания, Бог мужчину и женщину сотворил их. 7 Посему оставит человек отца своего и мать 8 и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть. 9 Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает. 10 В доме ученики Его опять спросили Его о том же. 11 Он сказал им: кто разведется с женою своею и женится на другой, тот прелюбодействует от нее; 12 и если жена разведется с мужем своим и выйдет за другого, прелюбодействует. (Мар.10:4-12) Якщо є процес розірвання, припинення шлюбу, то тим більше значення самого шлюбу. В Старому й Новому заповіті Бог неодноразово порівнює свої відносинни з людьми та заповіт подібно до шлюбу, а ідолопоклоніння- подібне перелюбу. |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|