Запрошуємо,
Гість
|
hitruk пише:
надо понять что есть брак, и семья, и качественном подходе к этому как служителей так и пар, а тогда может и не надо будит много говорить о расторжении? Брак по Писанию - это союз одного мужчины и одной женщины, благословенный Богом через служителей и заключенный на всю жизнь, пока смерть не разлучит супругов. Как следствие этого союза образуется семья. В ней могут быть дети. Но даже если детей в семье нет, то это все равно семья, называемая бездетной. Никто не имеет права разрушать семью: ни сами супруги, ни кто-либо извне. Если бы все придерживались такой сути вещей, то и не приходилось бы говорить о расторжении брака. Но, "по жестокосердию" человека, иногда происходит разрушение, разлучение брака и тогда речь может идти о расторжении брака. Это не нормальная ситуация, "сначала не было так"(Мф.19:8) |
|
Останнє редагування: 12 років 10 місяців тому від Олег Олейник.
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
благословенный Богом через служителей. А я недавно слышал такую версию: достаточно родителям собраться и благословить и могут жить молодые вместе. Ведь Библия не дает правила процедуры проведения благословения брака. То что в церкви происходит это же только одна из форм, а не принцип от которого нельзя уклониться?
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
Кислянка Андрей пише:
благословенный Богом через служителей. А я недавно слышал такую версию: достаточно родителям собраться и благословить и могут жить молодые вместе. Ведь Библия не дает правила процедуры проведения благословения брака. То что в церкви происходит это же только одна из форм, а не принцип от которого нельзя уклониться? Ух, ты! Революционные нововведения! Но очень в духе современности. Реакция на это может быть следующей. В Писании есть вопросы на которые оно дает четкие и прямые ответы, но есть и вопросы, на которые прямого ответа нет и они оставлены на усмотрение церкви. Основанием является текст "Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе" (Мф.18:18). Кстати, это один из баптистских принципов "Автономность поместной церкви". Поэтому, даже если "Библия не дает правила процедуры проведения благословения брака", все равно нужно подчиняться церковному установлению. Ведь если начать действовать по формуле "достаточно родителям собраться и благословить и могут жить молодые вместе", то очень скоро она видоизменится до противоположной - "могут жить молодые вместе", а потом (куда уже денешься!) придется "родителям собраться и благословить". |
|
Останнє редагування: 12 років 7 місяців тому від Олег Олейник.
Адміністратор заборонив доступ на запис.
Ці користувачі сказали вам Дякую: Кислянка Андрей
|
|
А еще хуже забрать свое благословение. потому что зять или невестка не такие как им нужно.
Но я хотел бы понять можно ли например считать брак не состоявшимся по причине обмана? Например он женился,а она не "девушка", хотя утверждала обратное. На востоке такие вещи очень серьезны. Как и последствия. |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
hitruk пише:
А еще хуже забрать свое благословение. потому что зять или невестка не такие как им нужно. Андрей, очень верно подмечено. Это путь к полной анархии. Но я хотел бы понять можно ли например считать брак не состоявшимся по причине обмана? Например он женился,а она не "девушка", хотя утверждала обратное. На востоке такие вещи очень серьезны. Как и последствия. При таком положении вещей очень трудно представлять, что на такой брак испрашивалась воля Божия. Если такое подозрение возникало до брака и задавался вопрос, то это уже был повод очень серьезно спрашивать о воле Божией на этот брак. Когда-то не только на востоке была серьезной реакция на такую ситуацию, но даже и в украинских селах - отцу невесты вымазывали дегтем ворота за то, что он не сохранил честь своей дочери. |
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
И как следствие брак не признавался состоявшимся. Так как стоял вопрос чести и обмана. Но на данный момент на такие вопросы закрывают глаза.
Перед крещением паре живущей в гражданском браке настоятельно рекомендуют узаконить отношения. Но не каяться в блуде. Почему? И от того что мы взятых в прелюбодеянии назовем мужем и женой, не сделает их таковыми. То когда все же мы признаем брак, а когда нет? |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|