Запрошуємо,
Гість
|
|
<strong>Valentin3000 написано:</strong>
но это индивидуальный подход и ответственность за это несет пастор.... перед кем? - можете не отвечать... Уверен что вам известен ответ но я его озвучу: Перед Господом и Его церковью. Именно поэтому считаю такие решения принимать колегиально. Это позволит быть более обьективным при разсмотрении трудных или неоднозначных вопросов. |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
Ці користувачі сказали вам Дякую: Кислянка Андрей
|
|
перед кем? - можете не отвечать...
Уверен что вам известен ответ но я его озвучу: Перед Господом и Его церковью. Именно поэтому считаю такие решения принимать колегиально. Это позволит быть более обьективным при разсмотрении трудных или неоднозначных вопросов... вот это совсем другое дело - принимаю и поддерживаю всем сердцем... простите - но иногда заявление о ответственности вызывает справедливый вопрос - особенно когда этим начинают защищать свою позицию или же отсутствие такой позиции... ведь каждый ответит за себя... |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
<strong>hitruk писав(ла):</strong>
У меня несколько вопросов для рассуждения, чтобы сделать вывод: 1. Крещение не спасает, но есть освидетельствование веры человека которая спасает его, и он сам должен оценить свое крещение, что оно означало для него и тогда принять решение. 2. Крещение не есть присоединение к какой либо деноминации и если человек осознано с верой совершал акт крещения, то для чего снова креститься? 3. О крещенных в наших церквах за компанию или по другой причине, то опять решение о повторном крещении, это волеизъявление за человеком. 4. И если человек только первый раз принимает крещение это в первую очередь его волеизъявление по его личной вере. А пасторская беседа, братский совет - только стараются выяснить причину крещения и если она не верна, то либо научить, либо дать возможность утвердиться в истине и вере, независимо от того повторно это или нет. 1. Может еще добавить понятие "знак" (но не "таинство"), т.е. внешнее указание на духовное преображение?.. 2. Да, не к деноминации, но все же к поместной церкви.. 3. "за компанию" - не в малой степени вина на допустивших к крещению служителей.. 4. Да, "по вере твоей крещу тебя..." 5. Да, важность бесед - как в целом личных отношений.. |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
<strong>rev написано:</strong>
Все зависит от отношения к крещению. Если это "обряд" или "церковное установление", как выражаются некоторые деятели - тогда все правильно, крести-нихочу. Так обычно и происходит в позднепротестантских группах. И получается, что те кто в своей жизни побывал в харизматах, АСД, ХВЕ или ЕХБ могут иметь несколько крещений. Если крещение это таинство - тогда только один раз. И его легитимность определяется формулой "во Имя Отца и Сына и Святого Духа". Типичное кальвинистское толкование крещения, как таинства в котором происходит возрождение.Поэтому и один раз, а формула тут ни причем. С уважением - "некоторый деятель" |
Останнє редагування: 13 років 1 місяць тому від Виталий Якубец.
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
примечательно, что некоторые из кальвинистов допускают два крещения - детей, т.е. вхождение в завет, и взрослое..
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
rev пише:
Если крещение это таинство - тогда только один раз. И его легитимность определяется формулой "во Имя Отца и Сына и Святого Духа". Почему крещение Это таинство? В нем есть тайный смысл, или скрытое знание? Что тайное происходит в момент крещения? Я думал что это осознанный акт веры человека, совершающийся открыто, для свидетельства о покаянии, возрождении и прощении грехов. Это открыто и доступно, а совесть человека индикатор искренности и правдивости совершаемого. И если человек сам признает безосновательность первого и выражает желание креститься по истине, то это правильно. |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|