Запрошуємо,
Гість
|
Андрей, приветствую тебя.
Я думаю, что мы стали рассматривать только второй из двух исходов, связанный с прелюбодеянием или блудом. Когда ты задал вопрос (о выделенном красным), то мы не обозначили четко два исхода для человека впавшего в такие грехи. А именно: 1) после обличения и мер церковной дисциплины человек кается и Господь по своему верному обещанию прощает всякий грех. Возможно даже прощение оскорбленной стороной (если речь идет о прелюбодеянии); 2) человек не хочет внимать ни наставлениям, ни обличениям, ни дисциплинарным мерам и, как говорят у нас в Украине, пускается берега. В таком случае он переходит в совершенно другой разряд - тех, с которыми не сообщаются и даже не едят вместе. Так писал Ап.Павел в 1Кор.5:11 "я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе". Такой человек бросает вызов Богу и может попасть под те категории, которые я приводил в предыдущем сообщении. Нам не дано знать в каком состоянии совесть такого человека перед Богом и мы можем только просить у Него, чтобы Он образумил и проявил милость к такому человеку. |
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
|
другой разряд - тех, с которыми не сообщаются и даже не едят вместе. - Объясни как это работает на практике.
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
Кислянка Андрей пише:
другой разряд - тех, с которыми не сообщаются и даже не едят вместе. - Объясни как это работает на практике. Это по аналогии с 2Ин.1:10-11 "Кто приходит к вам и не приносит сего учения, того не принимайте в дом и не приветствуйте его. Ибо приветствующий его участвует в злых делах его". Приветствовать - это, конечно же, не значит только говорить или не говорить само слово "Приветствую". Хотя это тоже имеет значение. Слово приветствовать значит разделять взгляды и способ жизни и поведения такого человека. Если мы находимся в общении с таким человеком, то этим как бы поддерживаем его взгляды и поведение и, по словам Ап.Иоанна, участвуем в злых делах его. Люди, впавшие в блуд или прелюбодеяние отлучаются от церкви (так по крайней мере было раньше) и общение с ними ограничивается лишь увещаваниями оставить греховный образ жизни и раскаяться перед Господом. Они не изгоняются из церкви (ведь где же им еще каяться, как не в церкви), но на них налагаются серьезные ограничения и в плане общения тоже, чтобы вразумить и устыдить с надеждой на восстановление. Члены же церкви должны воспитываться в этом направлении - общими усилиями помочь согрешившему осознать свое падение и искать прощения у Господа. К сожалению, иногда упавшие ведут себя, как ни в чем не бывало, а их друзья являются чересчур снисходительними к ним и настоящего обличения не происходит. Этим оказывается медвежья услуга согрешившему. |
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
Ці користувачі сказали вам Дякую: Кислянка Андрей
|
|
Когда мы говорим о последствиях греха человека и разрыве семейных отношений нужно понимать, что последствия затрагивают несколько сторон:
1. Супругов, и в их отношениях, даже если и было прощение и были сделаны правильные выводы, смогут ли быть как раньше, как до греха? Думаю прежнего доверия, любви, понимания, и т.д трудно будит достигнуть. 2. Церковь. Опять же это люди и помня о измене посчитают ли такого человека верным и способным нести какоето служение. Думаю прежнее не вернуть. 3. Бог. Он прощает и не отвергает, при том, что человек возвращается и как оценит это Господь мы узнаем в вечности. |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|
Действительно так, Андрей. Одно из свадебных стихотворений говорит о том, что сердце человека, его чувства, вообще внутренний мир очень хрупки и их очень легко разбить. Можно потом как-то пробовать склеить. Заканчивается стихотворение такими словами: "Только будет оно очень колким - из осколков собранное сердце". Последствия всегда будут. Это как с техникой безопасности: один раз нарушил и на станке руку отрезало. Потом всю жизнь можешь ТБ соблюдать, но рука от этого не вырастет. При покаянии Бог прощает всякий грех, но человеческая память остается и ничего не забывается. Можно не вспоминать, но не помнить не получится. Такова особенность нашей памяти.
|
|
Адміністратор заборонив доступ на запис.
Ці користувачі сказали вам Дякую: hitruk
|
|
ПОМЕЩУ СВОЙ ПОСТ ЕЩЕ И СЮДА
Приветствую Вас! Думаю в этой теме актуально начать излагать свой вопрос. У меня проблема которая не дает мне делать шаг вперед. Я вышла замуж за человека, который оказался номинальным верующим к сожалению. Выходя за него замуж я не видела препятствий со стороны Бога, родители были за, все нас поддержали. Прожили мы не долго, он потребовал развода спустя 1 год. Именно потребовал. Исходя из стиха "если неверующая сторона хочет развестись..." я согласилась дать развод, но потом я отказалась что либо предпринимать в этом случае. Он развелся без моего участия, так как я даже не явилась в суд. не знаю верно я поступила или нет. Он уехал жить в другой город и буквально через год я узнала что он женился. Он находится в очень лояльной церкви сейчас и там им разрешили брак, даже не знаю как. Теперь у меня стоит препятствие так как братья не разрешают вступать в повторный брак. Я оказалась разведенной против моей воли и теперь мой бывший муж еще и женат, тоесть живет в прелюбодеянии. имею ли я право на повторный брак? Я являюсь невиновной стороной, так как была против развода и даже не знала о его браке, так как он просто исчез из моей жизни, сказав что мы не подходим друг другу. Пастор сказал что мой повторный брак вряд-ли возможен. Но у меня вопрос, неужели я должна хранить верность союзу и мужчине, которгого уже нет? |
Адміністратор заборонив доступ на запис.
|